08.03.2002, 19:18
Классы? У меня уже возникала про них идея!!!
Значит я не одинок?? конечно, уверен стоит разделить героев на классы. Но тут гораздо более сложная проблема, достойная отдельного топика.
Теперь по существу по вопросу о магии некромантии. Некроманты не будут нуждаться в компаньонах людях - по моей концепции своих спутников они будут сотворять себе сами из тех, кто повстречается им на пути. Итак: в некромантию я предполагаю не добавлять спелл наносящих урон противнику. Дамаги будут снимать поднятые скелеты, зомби и т.д. Остальные же спеллы некромантии будут направлены на улучшение мертвяков и ослабление врагов. Таким образом получим две действительно альтернативные школы
Заклы:
1)сделать заклинание "оживление мертвых" - воскрешает убитых на время (при максимальном навыке НЕ навсегда), уменьшая им параметры жизни в процентах от уровня познаний персонажа в данной магии(атака и защита зависят от рун в спелле, но не достигают даже пловины исходных). Броня и дамаги те же, запас сил у мертвецов не расходуется.
2)"жажда крови" - увеличивает параметр атаки у мертвяка.
3)смрадный(трупный) запах - уменьшает параметры действие и защита у противников, находящихся возле мертвецов.
4)укус вампира - убирает 30% от максимального запаса сил вражеского юнита и добавляет их к мах запасу сил некроманту(если на одного врага закащено несколько укусов, то кол-во взятого запаса сил не изменится). По окончании действия закла все становится на свои места.
5)упокоение мертвеца - убивает своего трупа ходячего, когда он становится не нужен.(может это ему просто как абилити сделать? Или закащивание подъема на уде подятого должно их лишить подобия жизни? не знаю как это лучше сделать)
6)могильный холод: уменьшает параметр действие у противника, увеличивает сопротивляемость огню отряда
ЗЫ Очень рад, что новая магия возможна. Но не помню где про классы писалось? В закрытом форуме(куда у меня нет доступа)?
[ 08 марта 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Значит я не одинок?? конечно, уверен стоит разделить героев на классы. Но тут гораздо более сложная проблема, достойная отдельного топика.
Теперь по существу по вопросу о магии некромантии. Некроманты не будут нуждаться в компаньонах людях - по моей концепции своих спутников они будут сотворять себе сами из тех, кто повстречается им на пути. Итак: в некромантию я предполагаю не добавлять спелл наносящих урон противнику. Дамаги будут снимать поднятые скелеты, зомби и т.д. Остальные же спеллы некромантии будут направлены на улучшение мертвяков и ослабление врагов. Таким образом получим две действительно альтернативные школы
Заклы:
1)сделать заклинание "оживление мертвых" - воскрешает убитых на время (при максимальном навыке НЕ навсегда), уменьшая им параметры жизни в процентах от уровня познаний персонажа в данной магии(атака и защита зависят от рун в спелле, но не достигают даже пловины исходных). Броня и дамаги те же, запас сил у мертвецов не расходуется.
2)"жажда крови" - увеличивает параметр атаки у мертвяка.
3)смрадный(трупный) запах - уменьшает параметры действие и защита у противников, находящихся возле мертвецов.
4)укус вампира - убирает 30% от максимального запаса сил вражеского юнита и добавляет их к мах запасу сил некроманту(если на одного врага закащено несколько укусов, то кол-во взятого запаса сил не изменится). По окончании действия закла все становится на свои места.
5)упокоение мертвеца - убивает своего трупа ходячего, когда он становится не нужен.(может это ему просто как абилити сделать? Или закащивание подъема на уде подятого должно их лишить подобия жизни? не знаю как это лучше сделать)
6)могильный холод: уменьшает параметр действие у противника, увеличивает сопротивляемость огню отряда
ЗЫ Очень рад, что новая магия возможна. Но не помню где про классы писалось? В закрытом форуме(куда у меня нет доступа)?
[ 08 марта 2002: Изменил: Dracon ]</p>