15.03.2002, 01:34
Ну всетаки будут 3 основных класса?
Воин, лучник, маг.
1. персонаж Воин
может взять в руки оружие(ножи, мечи,топоры и тп.), шиты(?), стрелковое оружие, при силе не менее ???, ловкости - ??? (сила>ловкости), бонус при использовании оружия, разрешено использовать магию лечение, усиление, ослабление, орлиный взор, ... (в слабых формах)
2. персонаж Лучник
может взять в руки оружие(ножи, мечи,топоры и тп.), шиты(?), стрелковое оружие, при силе не менее ???, ловкости - ??? (сила<ловкости), бонус при использовании стрелкового оружия, разрешено использовать магию лечение, усиление, ослабление, орлиный взор, ... (в слабых формах)
3. персонаж Маг
может взять в руки посох при ловкости не менее ???, разуме - ??? (ловкость<разума)
незнаю что делать с персонажами которые не будут подходить ни к одному из перечисленных категорий
[ 14 марта 2002: Изменил: ZEAl-dws ]</p>
Воин, лучник, маг.
1. персонаж Воин
может взять в руки оружие(ножи, мечи,топоры и тп.), шиты(?), стрелковое оружие, при силе не менее ???, ловкости - ??? (сила>ловкости), бонус при использовании оружия, разрешено использовать магию лечение, усиление, ослабление, орлиный взор, ... (в слабых формах)
2. персонаж Лучник
может взять в руки оружие(ножи, мечи,топоры и тп.), шиты(?), стрелковое оружие, при силе не менее ???, ловкости - ??? (сила<ловкости), бонус при использовании стрелкового оружия, разрешено использовать магию лечение, усиление, ослабление, орлиный взор, ... (в слабых формах)
3. персонаж Маг
может взять в руки посох при ловкости не менее ???, разуме - ??? (ловкость<разума)
незнаю что делать с персонажами которые не будут подходить ни к одному из перечисленных категорий
[ 14 марта 2002: Изменил: ZEAl-dws ]</p>