14.03.2002, 22:15
ПЗ задумывалась как игра без классов - как игра жизнеподобная. А я так читаю и вижу ПЗ в жанре хакэнслэш. Ужас, слов нет!!! Аллоды по вам плачут, да дьиблоки...
Но если уж на то пошло:
1)Классы Аллюминия я считаю не пз'ковскими вооообще, а у Дракона целитель не нужен. Если классы и делать то без жёстких ограничений, и число воинских классов = числу магических.
2)Такие классы как вор совершенно не нужны, ПЗ - рпг с эл-ами стратегии, а не место где ты ходишь и воруешь, пугаешь старушек, грабишь или занимаешься грабежом - в основе серии аллодов лежит героический сюжет!
3) Можно взять за основу развития перса как в МиМ9, которая "может""скоро" выйдет. Там выберашь один класс, а затем его развиваешь на другие. Вобщето эта идея неплохая и наиболее подходит НА¨МНИКАМ в ПЗ
4)Но если брать классы, как один раз и навсегда, то:
А)Волшебники Кании и Хадагана(некромант)
Б)Лучник - тоже воин, да и лук должен быть у каждого воина. Так, что делить воинов придётся на узкоспециализованных мечник - ближний бой, следопыт - лук.
Но если уж на то пошло:
1)Классы Аллюминия я считаю не пз'ковскими вооообще, а у Дракона целитель не нужен. Если классы и делать то без жёстких ограничений, и число воинских классов = числу магических.
2)Такие классы как вор совершенно не нужны, ПЗ - рпг с эл-ами стратегии, а не место где ты ходишь и воруешь, пугаешь старушек, грабишь или занимаешься грабежом - в основе серии аллодов лежит героический сюжет!
3) Можно взять за основу развития перса как в МиМ9, которая "может""скоро" выйдет. Там выберашь один класс, а затем его развиваешь на другие. Вобщето эта идея неплохая и наиболее подходит НА¨МНИКАМ в ПЗ
4)Но если брать классы, как один раз и навсегда, то:
А)Волшебники Кании и Хадагана(некромант)
Б)Лучник - тоже воин, да и лук должен быть у каждого воина. Так, что делить воинов придётся на узкоспециализованных мечник - ближний бой, следопыт - лук.