28.03.2002, 23:26
Svat:
Несогласен! Магу всегда можно отрубить бошку; а магией куда сложнее оторвать бошку голему (или что, нет?).
Да мне почему то с самого начала это не нравилось: магия - это лишь сила воли, а настоящая сила куда более свойственна миру ПЗ, т.к. мир ПЗ на ней и основан (ну вспомните хотябы кто был главным в поселке? Не знахарка же).
Конечно, острова, где происходит все действие, держатся лишь на магии, но из ПЗ нельзя делать игру посвященную магии, т.к. та, в свою очередь, практически не развита. Я имею ввиду количество и состав заклинаний у героев. Ведь можно было добавить массу других. Здесь в свою очередь можно выделить игру Might&Magic, в которой игровой процесс целиком поглащен соотношением силы и магии (да и само название тоже). И никак нельзя чтобы одна полностью заменяла другую (что так ярко выражено в ПЗ, это надо лишь увидеть).
Несогласен! Магу всегда можно отрубить бошку; а магией куда сложнее оторвать бошку голему (или что, нет?).
Да мне почему то с самого начала это не нравилось: магия - это лишь сила воли, а настоящая сила куда более свойственна миру ПЗ, т.к. мир ПЗ на ней и основан (ну вспомните хотябы кто был главным в поселке? Не знахарка же).
Конечно, острова, где происходит все действие, держатся лишь на магии, но из ПЗ нельзя делать игру посвященную магии, т.к. та, в свою очередь, практически не развита. Я имею ввиду количество и состав заклинаний у героев. Ведь можно было добавить массу других. Здесь в свою очередь можно выделить игру Might&Magic, в которой игровой процесс целиком поглащен соотношением силы и магии (да и само название тоже). И никак нельзя чтобы одна полностью заменяла другую (что так ярко выражено в ПЗ, это надо лишь увидеть).