30.03.2002, 03:49
На третьем компе открылось . Но делаю вывод, что в целом глюки с ним возникают. далее
баги
1)к заклам, не имеющим области действия возможно добавить руну р+, при этом меняется его цена(и другие подобные вещи). В пз добавить так руну невозможно. Впринципе это не критично, но все же допустим, чтобы по ошибке(не туда тыкнул) в заклы не добавлялись не те руны...
И при этом еще пишет, что ошибок в рунах нет. Может стоит сделать так, чтобы это писалось как недопустимо(чтобы было ясно, что это ошибка)
2) То, что ты сделал с множеством з--, когда из-за них планировщик пишет, что есть ошибки в рунах, не совсем верно. Ведь допустим, необходимо применить к заклу руну, добавляющую запас сил не кратный 5, и при этом, чтобы запас сил был минимальный. В этом случае необходимо набрать рун з- или з-- до того момента, когда запас сил не стал бы меньше стартового(по планировщику, ведь в конструкторе пз он никогда значения менее номинала не примет). В этом нет никакой ошибки, в отличие выдает твой планировщик(может я этот пункт и коряво написал, но просто спать уж очень тянуло, если моя мысль непонятна, то я её поясню).
Замечания
1)очень неудобен в работе. Приходится двигать курсор туда-сюда все время. Нельзя ли чуть переделать планировщик: расположить названия заклов по горизонтали, а руны и эффект написать вертикальным столбиком. То есть сведения, относящиеся к одному заклу, чтобы образовывали столбик, а не строчку. Понимаю,. что очень не хочется заниматься подобным, но это то, что действит. очень нужно.
2) Добавь руны Пр и Пп(руны типа выбрать гоблинов в планировщик не стоит добавлять, все равно их никто не использует).
3)На счет рун Др, Вр, Пр и Пп. Этих рун не нужно совершенно более чем 1 в закле. Может стоит улучшить интерфейс, сделать в колонке кнопку, которая изменяла бы значение количества рун с 0 на 1 или с 1 до 0.
4)измени финальную речь про "зачем это все нужно". Там ты слишком часто используешь слово общественность.
5)С рунами вроде ошибок нет, на счет цен заклов не смотрел, в надежде, что Dragon выловил все связанные с этим баги.
[ 30 марта 2002: Изменил: Dracon ]
[ 30 марта 2002: Изменил: Dracon ]</p>
баги
1)к заклам, не имеющим области действия возможно добавить руну р+, при этом меняется его цена(и другие подобные вещи). В пз добавить так руну невозможно. Впринципе это не критично, но все же допустим, чтобы по ошибке(не туда тыкнул) в заклы не добавлялись не те руны...
И при этом еще пишет, что ошибок в рунах нет. Может стоит сделать так, чтобы это писалось как недопустимо(чтобы было ясно, что это ошибка)
2) То, что ты сделал с множеством з--, когда из-за них планировщик пишет, что есть ошибки в рунах, не совсем верно. Ведь допустим, необходимо применить к заклу руну, добавляющую запас сил не кратный 5, и при этом, чтобы запас сил был минимальный. В этом случае необходимо набрать рун з- или з-- до того момента, когда запас сил не стал бы меньше стартового(по планировщику, ведь в конструкторе пз он никогда значения менее номинала не примет). В этом нет никакой ошибки, в отличие выдает твой планировщик(может я этот пункт и коряво написал, но просто спать уж очень тянуло, если моя мысль непонятна, то я её поясню).
Замечания
1)очень неудобен в работе. Приходится двигать курсор туда-сюда все время. Нельзя ли чуть переделать планировщик: расположить названия заклов по горизонтали, а руны и эффект написать вертикальным столбиком. То есть сведения, относящиеся к одному заклу, чтобы образовывали столбик, а не строчку. Понимаю,. что очень не хочется заниматься подобным, но это то, что действит. очень нужно.
2) Добавь руны Пр и Пп(руны типа выбрать гоблинов в планировщик не стоит добавлять, все равно их никто не использует).
3)На счет рун Др, Вр, Пр и Пп. Этих рун не нужно совершенно более чем 1 в закле. Может стоит улучшить интерфейс, сделать в колонке кнопку, которая изменяла бы значение количества рун с 0 на 1 или с 1 до 0.
4)измени финальную речь про "зачем это все нужно". Там ты слишком часто используешь слово общественность.
5)С рунами вроде ошибок нет, на счет цен заклов не смотрел, в надежде, что Dragon выловил все связанные с этим баги.
[ 30 марта 2002: Изменил: Dracon ]
[ 30 марта 2002: Изменил: Dracon ]</p>