29.03.2002, 21:41
Я вообще против стихийных посохов(не только потому, что звучит не очень). Может стоит лучше сделать посохи огня, молний и кислот??
На счет параметров посоха: мне кажется, что все будут предпочитать "ингосовский" вариант(на сусле он будет стоить копейки, а сложность у него всего -1).
Далее может не стоит сделать посохи поразнообразнее? А то мод может унаследовать один из главных недостатков оригинальных пз - отсутствие реального разнообразия предметов(в этом случае в новой пещере все будут ходить с одной и той же магией, в одних и тех же доспехах, но теперь еще и пользоваться одними и теми же посохами).
Предлагаю сделать вещи подобные следующим:
1)Длинный кислотный посох
металл х3
вес 7
энергия -30
сложность -6
надёжность 8585
урон 11-51 дробящий
показатель действий 36
изм. атаки -15
изм. защиты -15
изменение навыка магии кислот [значение параметра сложность] (с метеоритом +10)
Особый бонус: увеличивает дальность всех заклинаний на 5м
цена 2 500 000
или
2)гипатский защитный огненный посох.
кость х2
вес 5
энергия -10
сложность -5
надёжность 3530
урон 8-32 дробящий
показатель действий 36
изм. атаки -5
изм. защиты -5
изменение навыка магии [значение параметра сложность] (с костью зел. дракона +4)
Особый бонус: повышает броню от огня всех частей тела на 3
цена 10 000
Если это нереализуемо то хотя бы так:
Ингосовсий быстрый посох молний
металл х2
вес 5
энергия -20
сложность -1
надёжность 5350
урон 11-51 дробящий
показатель действий 50(хм вот тут не знаю, лучше тот показатель действий предмета, который больше или меньше?)
изм. атаки -10
изм. защиты -10
изменение навыка магии молний [значение параметра сложность] (со сталью +10)
цена 200 000
или нечто такое
Прочный фигурный металлический посох.
металл х3
вес 10
энергия -30
сложность -2
надёжность 17050
урон 11-51 дробящий
показатель действий 36
изм. атаки -15
изм. защиты -15
изменение навыка магии [значение параметра сложность] (с метеоритом +14)
цена 2 500 000
А если так мало вариантов посохов оставить, то это ведь скучно будет........
На счет параметров посоха: мне кажется, что все будут предпочитать "ингосовский" вариант(на сусле он будет стоить копейки, а сложность у него всего -1).
Далее может не стоит сделать посохи поразнообразнее? А то мод может унаследовать один из главных недостатков оригинальных пз - отсутствие реального разнообразия предметов(в этом случае в новой пещере все будут ходить с одной и той же магией, в одних и тех же доспехах, но теперь еще и пользоваться одними и теми же посохами).
Предлагаю сделать вещи подобные следующим:
1)Длинный кислотный посох
металл х3
вес 7
энергия -30
сложность -6
надёжность 8585
урон 11-51 дробящий
показатель действий 36
изм. атаки -15
изм. защиты -15
изменение навыка магии кислот [значение параметра сложность] (с метеоритом +10)
Особый бонус: увеличивает дальность всех заклинаний на 5м
цена 2 500 000
или
2)гипатский защитный огненный посох.
кость х2
вес 5
энергия -10
сложность -5
надёжность 3530
урон 8-32 дробящий
показатель действий 36
изм. атаки -5
изм. защиты -5
изменение навыка магии [значение параметра сложность] (с костью зел. дракона +4)
Особый бонус: повышает броню от огня всех частей тела на 3
цена 10 000
Если это нереализуемо то хотя бы так:
Ингосовсий быстрый посох молний
металл х2
вес 5
энергия -20
сложность -1
надёжность 5350
урон 11-51 дробящий
показатель действий 50(хм вот тут не знаю, лучше тот показатель действий предмета, который больше или меньше?)
изм. атаки -10
изм. защиты -10
изменение навыка магии молний [значение параметра сложность] (со сталью +10)
цена 200 000
или нечто такое
Прочный фигурный металлический посох.
металл х3
вес 10
энергия -30
сложность -2
надёжность 17050
урон 11-51 дробящий
показатель действий 36
изм. атаки -15
изм. защиты -15
изменение навыка магии [значение параметра сложность] (с метеоритом +14)
цена 2 500 000
А если так мало вариантов посохов оставить, то это ведь скучно будет........