04.04.2002, 21:54
Vasya
Про панцирь: странно! Я видел по телевизору передачу про старинное оружие, и там как-раз говорили о том, что арбалет был самым убойным оружием, когда его изобрели, пробивал любой рыцарский доспех. Врали, стало быть?
heller
Вложить и доставать - это как-раз то, что мы сейчас имеем.
У меня ещё другая идея была: уж коль скоро использование луков-арбалетов в рукопашной (как это сейчас) - нереально, то я предлагал сделать, как во многих играх: когда к лучнику враг подходит вплотную, он уже не может стрелять, и лук автоматически переключается на кинжал (ТОЛЬКО! на кинжал, т.к. кинжал и лук - лежат в ОДНОМ слоте!). Это и выглядит более реалистично, и даёт кинжалам весомую нишу в сфере применения.
Пока же из неиспользуемых классов оружия, мы имеем: ножи, дубинки; плюс каменные посохи. Если не найти им грамотного применения, не сделать Востребованными, то имхо, их вообще, стоит убрать из игры, дабы не перегружать движок.
TpaKTOPucT
Лук тоже вполне может послать стрелу навылет, по крайней мере, я читал документальные книги об североамериканских индейцах, и там часто данный факт фигурировал. С другой стороны, не всякий человек вообще сможет как следует согнуть хороший лук. А арбалет зарядить довольно просто, и не обладая большими физ. данными, т.к. если брать арбалеты со стременем, то при натяжении, основную роль играют мышцы спины, которые сильнее рук, используемых при сгибании лука. Я не говорю, разумеется, о современных арбалетах нашего доблестного спецназа, которые водиночку и зарядить-то невозможно....
Про панцирь: странно! Я видел по телевизору передачу про старинное оружие, и там как-раз говорили о том, что арбалет был самым убойным оружием, когда его изобрели, пробивал любой рыцарский доспех. Врали, стало быть?
heller
Вложить и доставать - это как-раз то, что мы сейчас имеем.
У меня ещё другая идея была: уж коль скоро использование луков-арбалетов в рукопашной (как это сейчас) - нереально, то я предлагал сделать, как во многих играх: когда к лучнику враг подходит вплотную, он уже не может стрелять, и лук автоматически переключается на кинжал (ТОЛЬКО! на кинжал, т.к. кинжал и лук - лежат в ОДНОМ слоте!). Это и выглядит более реалистично, и даёт кинжалам весомую нишу в сфере применения.
Пока же из неиспользуемых классов оружия, мы имеем: ножи, дубинки; плюс каменные посохи. Если не найти им грамотного применения, не сделать Востребованными, то имхо, их вообще, стоит убрать из игры, дабы не перегружать движок.
TpaKTOPucT
Лук тоже вполне может послать стрелу навылет, по крайней мере, я читал документальные книги об североамериканских индейцах, и там часто данный факт фигурировал. С другой стороны, не всякий человек вообще сможет как следует согнуть хороший лук. А арбалет зарядить довольно просто, и не обладая большими физ. данными, т.к. если брать арбалеты со стременем, то при натяжении, основную роль играют мышцы спины, которые сильнее рук, используемых при сгибании лука. Я не говорю, разумеется, о современных арбалетах нашего доблестного спецназа, которые водиночку и зарядить-то невозможно....