09.04.2002, 08:17
2 Dracon и HobGoblin
ИМХО, параметр защиты отражает вместе и умение уворачиваться и умение блокировать удары. Так что Dracon, ты сам ответил на свой вопрос. У рапиры защита несомненно выше, чем у кинжала, т.к. с рапирой врагу труднее подойти на расстояние удара. И должна быть выше, чем у меча, т.к. ей легче фехтовать. А против топоров и копий легче уворачиваться.
2 Shark и Heller
Рапира - в отличие от мечей и кинжалов -единственное оружие, которое бьёт сквозь броню. Исторически такое оружие было (шпага, рапира, кончар), а в игре до сих пор нет.
Урон нужно отбалансировать таким образом, чтобы слабых и средних монстров выгоднее было убить обычным топором или копьём. Это несложно.
ИМХО, параметр защиты отражает вместе и умение уворачиваться и умение блокировать удары. Так что Dracon, ты сам ответил на свой вопрос. У рапиры защита несомненно выше, чем у кинжала, т.к. с рапирой врагу труднее подойти на расстояние удара. И должна быть выше, чем у меча, т.к. ей легче фехтовать. А против топоров и копий легче уворачиваться.
2 Shark и Heller
Рапира - в отличие от мечей и кинжалов -единственное оружие, которое бьёт сквозь броню. Исторически такое оружие было (шпага, рапира, кончар), а в игре до сих пор нет.
Урон нужно отбалансировать таким образом, чтобы слабых и средних монстров выгоднее было убить обычным топором или копьём. Это несложно.