03.04.2002, 23:21
Такая тема поднималась на нивальском форуме в прошлом году, но ничего дельного так и не надумали.
Сан говорил, что банка лечения должна отличаться от обычного лечения тем, что лечит полностью сломанную конечность. Это, разумеется, дельная мысль, только ведь всё равно никто не будет эти банки брать: легче выйти-зайти на локацию. В связи с этим: можно ли сделать так, чтобы конечности не восстанавливались при этом действии? Тогда в банках появилась бы реальная нужда.
О заклах в бутыльках я как-то писал: они должны быть очень мощными(т.к. одноразовые), и собираться должны только магом(никаких бабуров). Вообще, вот, выложу-ка то, что давно писал:
"К вопросу о "заклинаниях в бутылках" имхо:
1. Сборка ведётся так же, как и сборка оружия, т.е., заклинание отдельно, бутылка со снадобьем(которое, впоследствии станет магическим), отдельно.
2. В заклинание требуется вложить некую руну(к примеру, КЗ - компонент зелья), которая: 1) Позволяет вставлять заклятие в бутылку, 2) Усиливает основу, я вляясь одновременно как-бы всеми рунами Х++ одновременно(это нужно для сохранения баланса, т.к. бутылка - одноразового пользования, поэтому нужно как-то компенсировать потерю входящих в неё рун и заклинаний)
3. В заклинание могут быть включены руны ПР, тогда после употребления зелья, действие его свершится только при нанесении удара героем/по герою.
4. Применять руны ПП не имеет смысла.
5. Сложность и Запас Сил заклинания, помещаемого в зелье, должны соответствовать максимальным слжности(С) и запасу сил(ЗС) зелья, которые получаются умножением сложности и запаса сил(соответственно) Наполнителя, на ёмкость тары.
6. Тара бывает 4х видов : очень маленькая(1С, 1ЗС), маленькая(1.5С, 1.5ЗС), средняя(2С, 2ЗС), Большая(2.5С, 2.5ЗС).
7. В качестве Наполнителя могут использоваться различные жидкости, все с разными характеристиками. Предлагаю такие(в порядке возрастания С и ЗС):
1) Молоко : ЗС=51, С=34
2) Вино : ЗС=81, С=44
3) Водка : ЗС=101, С=49
4) Настойка папоротника : ЗС=131, С=59
5) Человеческая кровь : ЗС=181, С=74
6) Кровь Демона : ЗС=211, С=84
Таким образом, самое сильное зелье, которое возможно приготовить, будет иметь ЗС=527, С=210. Разумеется, это подразумевает, что собирать заклинание должен не сам перс(у него просто не хватит навыков по-любому), а продавец, под чутким руководством перса, при условии, что продавец - крутой маг. Такая высокая мощность оправдана тем, что она одноразовая.
8. Теперь нужно будет добывать не только материаллы, руны, чертежи, основы, но ещё и Наполнители и пузырьки. Молоко можно выдоить из коровы, козы, лошади, либо купить. Вино купить/украсть/найти, с водкой то же самое. Для настойки нужно добыть вначале сам папоротник, который следует отдать знающим людям, они-то его и настоят на спирту%). Человеческая кровь всегда есть в продаже у некромантов, как и кровь демона. Впрочем, и ту и другую можно слить с соответствующих трупов.
9. Руна КЗ должна быть дешёвая(~500$) и по характеристикам: ЗС=1, С=1.
10. End program.
ЗЫ: Наверное, можно вместо ВОДКИ обозвать данный наполнитель М¨ДОМ )"
На самом деле, я уже не разделяю этих мнений, которые требуют крупных изменений в игре, но вот, может кто-либо их доработает.
Да, и кстати: "Х++" включает в себя и В++! Так что собрать мега-супер-пупер-немерянный туман - фиг вам ))
Сан говорил, что банка лечения должна отличаться от обычного лечения тем, что лечит полностью сломанную конечность. Это, разумеется, дельная мысль, только ведь всё равно никто не будет эти банки брать: легче выйти-зайти на локацию. В связи с этим: можно ли сделать так, чтобы конечности не восстанавливались при этом действии? Тогда в банках появилась бы реальная нужда.
О заклах в бутыльках я как-то писал: они должны быть очень мощными(т.к. одноразовые), и собираться должны только магом(никаких бабуров). Вообще, вот, выложу-ка то, что давно писал:
"К вопросу о "заклинаниях в бутылках" имхо:
1. Сборка ведётся так же, как и сборка оружия, т.е., заклинание отдельно, бутылка со снадобьем(которое, впоследствии станет магическим), отдельно.
2. В заклинание требуется вложить некую руну(к примеру, КЗ - компонент зелья), которая: 1) Позволяет вставлять заклятие в бутылку, 2) Усиливает основу, я вляясь одновременно как-бы всеми рунами Х++ одновременно(это нужно для сохранения баланса, т.к. бутылка - одноразового пользования, поэтому нужно как-то компенсировать потерю входящих в неё рун и заклинаний)
3. В заклинание могут быть включены руны ПР, тогда после употребления зелья, действие его свершится только при нанесении удара героем/по герою.
4. Применять руны ПП не имеет смысла.
5. Сложность и Запас Сил заклинания, помещаемого в зелье, должны соответствовать максимальным слжности(С) и запасу сил(ЗС) зелья, которые получаются умножением сложности и запаса сил(соответственно) Наполнителя, на ёмкость тары.
6. Тара бывает 4х видов : очень маленькая(1С, 1ЗС), маленькая(1.5С, 1.5ЗС), средняя(2С, 2ЗС), Большая(2.5С, 2.5ЗС).
7. В качестве Наполнителя могут использоваться различные жидкости, все с разными характеристиками. Предлагаю такие(в порядке возрастания С и ЗС):
1) Молоко : ЗС=51, С=34
2) Вино : ЗС=81, С=44
3) Водка : ЗС=101, С=49
4) Настойка папоротника : ЗС=131, С=59
5) Человеческая кровь : ЗС=181, С=74
6) Кровь Демона : ЗС=211, С=84
Таким образом, самое сильное зелье, которое возможно приготовить, будет иметь ЗС=527, С=210. Разумеется, это подразумевает, что собирать заклинание должен не сам перс(у него просто не хватит навыков по-любому), а продавец, под чутким руководством перса, при условии, что продавец - крутой маг. Такая высокая мощность оправдана тем, что она одноразовая.
8. Теперь нужно будет добывать не только материаллы, руны, чертежи, основы, но ещё и Наполнители и пузырьки. Молоко можно выдоить из коровы, козы, лошади, либо купить. Вино купить/украсть/найти, с водкой то же самое. Для настойки нужно добыть вначале сам папоротник, который следует отдать знающим людям, они-то его и настоят на спирту%). Человеческая кровь всегда есть в продаже у некромантов, как и кровь демона. Впрочем, и ту и другую можно слить с соответствующих трупов.
9. Руна КЗ должна быть дешёвая(~500$) и по характеристикам: ЗС=1, С=1.
10. End program.
ЗЫ: Наверное, можно вместо ВОДКИ обозвать данный наполнитель М¨ДОМ )"
На самом деле, я уже не разделяю этих мнений, которые требуют крупных изменений в игре, но вот, может кто-либо их доработает.
Да, и кстати: "Х++" включает в себя и В++! Так что собрать мега-супер-пупер-немерянный туман - фиг вам ))