06.04.2002, 19:38
Предлагаю к трем стихийным магиям прибавить четвертую: магию холода.
Спеллы
1) Замораживание - как парализация, только длительность в 2 раза больше. Но замороженный покрывается еще и коркой льда, которая увеличивает броню замороженного вдвое(пока тот не отттает)
2)Ледяная глыба - аналог молнии, струи кислоты....(но урон определяется не защитой от магии холода, а защитой от дробящего)
3)дыхание севера - аналог файербола, кислотного фонтана, небесной молнии.
4)Снежная буря - аналог кислотного тумана.
5)пурга - кастишь замораживание на некоторую область.
И Добавить магии огня спеллу - огненный барьер Будет увеличивать сопртивление героя одновременнно кислоте и холоду.
Да и еще вот какие мысли: может давать магиям некоторые бонусы в зависимости от аллода? Так например на Ингосе магия холода получет бонус, а на Сусле - магия огня?
[ 06 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Спеллы
1) Замораживание - как парализация, только длительность в 2 раза больше. Но замороженный покрывается еще и коркой льда, которая увеличивает броню замороженного вдвое(пока тот не отттает)
2)Ледяная глыба - аналог молнии, струи кислоты....(но урон определяется не защитой от магии холода, а защитой от дробящего)
3)дыхание севера - аналог файербола, кислотного фонтана, небесной молнии.
4)Снежная буря - аналог кислотного тумана.
5)пурга - кастишь замораживание на некоторую область.
И Добавить магии огня спеллу - огненный барьер Будет увеличивать сопртивление героя одновременнно кислоте и холоду.
Да и еще вот какие мысли: может давать магиям некоторые бонусы в зависимости от аллода? Так например на Ингосе магия холода получет бонус, а на Сусле - магия огня?
[ 06 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>