09.04.2002, 15:21
Ничего такого особого, чего не мог бы придумать кто-то другой я не вижу. Правда исходя из желания разнообразить по-максимуму игру у меня была идея, что заклинания холода(боевые) будут иметь высокую стартовую сложность, но зато начальная эффективность(которая домножается) будет выше, чем у магии кислот. Таким образом заклы магии холода и кислот с одинаковым кол-вом рун будут очень различаться. У заклов холода будет больше сложность(на 15-20, пока не знаю), но больше и урон(т.обр новая боевая магия будет нужна для супер перекачанных магов).
Холодное замедление должно стоить очень недорого и быть очень "хорошим" по всем остальным качествам, т.к. будет предназначаться для вставления в луки начиная с Гипата.
Замораживание одного врага будет стоить как парализация по почти всем параметрам.
Заморожение области("пурга") - очень дорогой и крутой спелл.
Точные цифры выложу в выходные, когда будет много времени, чтобы долго сидеть-думать над планировщиком.
[ 09 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Холодное замедление должно стоить очень недорого и быть очень "хорошим" по всем остальным качествам, т.к. будет предназначаться для вставления в луки начиная с Гипата.
Замораживание одного врага будет стоить как парализация по почти всем параметрам.
Заморожение области("пурга") - очень дорогой и крутой спелл.
Точные цифры выложу в выходные, когда будет много времени, чтобы долго сидеть-думать над планировщиком.
[ 09 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>