14.04.2002, 03:56
Поскольку классы, как таковые, явно в ПЗ не катят (не моё мнение, а большинства), но классовось хоть какая-то должна быть, вот что приходит в голову:
Может, при генерации перса сделать дополнительный как-бы навык, как в героях: специальность? По-моему логично, что одни люди более склонны к использованию магии, а другие легко осваивают приёмы боя. Это будет как-бы врождённая предрасположенность.
Ну, и всякие промежуточные вещи, такие, как изначальный бонус к стрельбе (зоркость), к разуму (гениальность ), ко здоровью (новый русский ) и т.п.... При этом можно сделать так, чтобы преимущество в чём-то одном, давало бы и какое-то неудобство, но по силе - меньшее, чем выгода от специальности. И зависимость можно сделать нелинейной, чтобы, к примеру, только хорошо прокачанный перс начал по-настояшему ощущать свою повышенную чувствительность к какому-то виду урона. Пример: мёртвый рыцарь (морды, по-крайней мере, 2 штуки есть) уменьшает атаку врага (благодаря отталкивающей внешности), но и сам: имеет врождённую уязвимость к какому-то определённому виду магии. При чём, эта уязвимость растёт вместе с опытом, так что у хорошего клирика всегда будет возможность сильно врезать хорошему нечистому.
Это изменение - не есть внесение НАСТОЯЩЕГО класса, на такое не тянет, но всё же, даёт некое подразделение персов на типы, хоть и слабое.
Короче, поскольку классов почти никто не хочет, но многие классов жаждут - надо найти нечто среднее. Т.е. классы будут, но в виде специализаций, и влияние их будет половинчатым.
Хотя, имхо, классы всё же нужны....
Правда, изначально, я был против этого, но теперь вижу, что классы внесут разнообразие в игру.
Правда, все наши раздумья на этот счёт опять-таки бессмысленны, без подтверждения кодеров о возможности осуществления этого механизма.
Ну куда подевался Sun??? Почему он совершенно не учавствует в разговоре??? Он мог бы многое прояснить.
[ 14 апреля 2002: Изменил: Aluminij1 ]</p>
Может, при генерации перса сделать дополнительный как-бы навык, как в героях: специальность? По-моему логично, что одни люди более склонны к использованию магии, а другие легко осваивают приёмы боя. Это будет как-бы врождённая предрасположенность.
Ну, и всякие промежуточные вещи, такие, как изначальный бонус к стрельбе (зоркость), к разуму (гениальность ), ко здоровью (новый русский ) и т.п.... При этом можно сделать так, чтобы преимущество в чём-то одном, давало бы и какое-то неудобство, но по силе - меньшее, чем выгода от специальности. И зависимость можно сделать нелинейной, чтобы, к примеру, только хорошо прокачанный перс начал по-настояшему ощущать свою повышенную чувствительность к какому-то виду урона. Пример: мёртвый рыцарь (морды, по-крайней мере, 2 штуки есть) уменьшает атаку врага (благодаря отталкивающей внешности), но и сам: имеет врождённую уязвимость к какому-то определённому виду магии. При чём, эта уязвимость растёт вместе с опытом, так что у хорошего клирика всегда будет возможность сильно врезать хорошему нечистому.
Это изменение - не есть внесение НАСТОЯЩЕГО класса, на такое не тянет, но всё же, даёт некое подразделение персов на типы, хоть и слабое.
Короче, поскольку классов почти никто не хочет, но многие классов жаждут - надо найти нечто среднее. Т.е. классы будут, но в виде специализаций, и влияние их будет половинчатым.
Хотя, имхо, классы всё же нужны....
Правда, изначально, я был против этого, но теперь вижу, что классы внесут разнообразие в игру.
Правда, все наши раздумья на этот счёт опять-таки бессмысленны, без подтверждения кодеров о возможности осуществления этого механизма.
Ну куда подевался Sun??? Почему он совершенно не учавствует в разговоре??? Он мог бы многое прояснить.
[ 14 апреля 2002: Изменил: Aluminij1 ]</p>