22.04.2002, 19:13
Значит так. Щиты, в ПЗ конечно использовать нельзя, но никто нам ещё и не обещал дать исходники движка ПЗ. Так, что если мы осилим свой движок, то вполне можно будет и этот недостаток реализовать. (На новой платформе Direct8.1)
Можно сделать, так что фейерверк будет действовать на врага только один раз, и если враг «сорвался», то враг более не будет на него откликаться. Вообще поведение врагов по тем или иным признакам нужно выделить в отдельный раздел.
Да, батарейки, явно жирно. Это очень солидный плюс ко всей защите персонажа. Присеем каждый новый жезл это удвоение защиты.
По поводу заклинаний, я буду думать. Механизм использования заклов прошит в екзешнике. а пока код нам недоступен.
То же самое и с банками, если в них будет применяться новые свойства заклинаний.
Посохи сделать, возможно. Они будут относиться к разряду булав. Атака будет такая же, как и с булавой – на отмах. Новый магазин можно будет научить делать такие посохи.
6) – это глобальный вопрос, относящийся к балансу перемещения юнитов-врагов. Я как-то об этом тоже писал. Обсудим детально…
В общем, вы собрали очень полезные предложения. При создании сценария игры, все эти пожелания можно и нужно учитывать.
Не забывайте, многие перечисленные предложения только разнообразят игру, не увеличивая так называемую играбельность. К примеру, на играбельность сильно повлияет добавления расхода запаса сил для врагов, и (или) возможность убежать. Например, «кинув» (установив) на врага какую-нибудь магию типа «Слабоумие», чтобы враг потерял из виду персонажа игроков. Затем убежать и враг должен успокоится.
Некоторые вещи, типа изменение свойство оружия, можно будут сделать даже в примитивном Моде. Для создания, которых, сейчас делается редактор Моб файлов.
Можно сделать, так что фейерверк будет действовать на врага только один раз, и если враг «сорвался», то враг более не будет на него откликаться. Вообще поведение врагов по тем или иным признакам нужно выделить в отдельный раздел.
Да, батарейки, явно жирно. Это очень солидный плюс ко всей защите персонажа. Присеем каждый новый жезл это удвоение защиты.
По поводу заклинаний, я буду думать. Механизм использования заклов прошит в екзешнике. а пока код нам недоступен.
То же самое и с банками, если в них будет применяться новые свойства заклинаний.
Посохи сделать, возможно. Они будут относиться к разряду булав. Атака будет такая же, как и с булавой – на отмах. Новый магазин можно будет научить делать такие посохи.
6) – это глобальный вопрос, относящийся к балансу перемещения юнитов-врагов. Я как-то об этом тоже писал. Обсудим детально…
В общем, вы собрали очень полезные предложения. При создании сценария игры, все эти пожелания можно и нужно учитывать.
Не забывайте, многие перечисленные предложения только разнообразят игру, не увеличивая так называемую играбельность. К примеру, на играбельность сильно повлияет добавления расхода запаса сил для врагов, и (или) возможность убежать. Например, «кинув» (установив) на врага какую-нибудь магию типа «Слабоумие», чтобы враг потерял из виду персонажа игроков. Затем убежать и враг должен успокоится.
Некоторые вещи, типа изменение свойство оружия, можно будут сделать даже в примитивном Моде. Для создания, которых, сейчас делается редактор Моб файлов.