27.04.2002, 18:46
цитата
А вообще вот что конкретно я предлагаю:
1)Материал(который можно вплавлять) можно разбить на 4 куска - при сплавлении тратится будет один кусок. При этом доспех будет иметь цвет как у исходного материала.
2)В каждый материал можно добавить только одну добавку.
3)Для увеличения твердости кожаных доспехов(доспехов из шкуры) можно натирать их жиром или салом (которые будут выпадать из соответствующих монстров).
4)Будут существовать специальные добавки, которые можно вплавлять в металл, но которые сами при этом не будут являться металлами(например кристаллы холода/тепла).
5)Сплав можно вновь расплавить и отделить добавку от металла, свойства необработанной кожи не вернуть.
Цитата:Мифрил повышает легкость.Ну да добавил чуть-чуть мифрила и от этого сталь вдвое легче стала
А вообще вот что конкретно я предлагаю:
1)Материал(который можно вплавлять) можно разбить на 4 куска - при сплавлении тратится будет один кусок. При этом доспех будет иметь цвет как у исходного материала.
2)В каждый материал можно добавить только одну добавку.
3)Для увеличения твердости кожаных доспехов(доспехов из шкуры) можно натирать их жиром или салом (которые будут выпадать из соответствующих монстров).
4)Будут существовать специальные добавки, которые можно вплавлять в металл, но которые сами при этом не будут являться металлами(например кристаллы холода/тепла).
5)Сплав можно вновь расплавить и отделить добавку от металла, свойства необработанной кожи не вернуть.