28.04.2002, 07:12
Если постараться, то и ИИ можно хорошим сделать. Другое дело, что некоторым на это время тратить лень и мудохаться долго надо. А месиловку надо делать не 7х7 а как минимум 15х15.
Это уже будет круто.
А реализовать надо так - комп управляет юнитами, а перс где-то бегает. И независимо, где он бегает комп идет на место стычки, гробя все вражин, а Заку, если тот отстал - кричат, что б поторопился. Так же условие - если перс на месиловке никого не замокрал( бегал где не надо), то ему ни опыта, ни денег. При условии, что перс никоко не убил, на снял жизни ( участвовал в драке, но завалили раньше него ) половина и того, и другого.
А самое крутое это месилова 50х50( война ). Тут уже надо забацать стычку народа. Я предлагаю - постоянное появление народа на карте ( рандом до определенного кол-ва ), а потом на место стычки. Убили кого - он опять зарандомился и назад. И так до посинения. Вот это клас. И никто не выйграет ( пока по сюжету враги не пересстанут рандомится ). Ну, как вам?
Это уже будет круто.
А реализовать надо так - комп управляет юнитами, а перс где-то бегает. И независимо, где он бегает комп идет на место стычки, гробя все вражин, а Заку, если тот отстал - кричат, что б поторопился. Так же условие - если перс на месиловке никого не замокрал( бегал где не надо), то ему ни опыта, ни денег. При условии, что перс никоко не убил, на снял жизни ( участвовал в драке, но завалили раньше него ) половина и того, и другого.
А самое крутое это месилова 50х50( война ). Тут уже надо забацать стычку народа. Я предлагаю - постоянное появление народа на карте ( рандом до определенного кол-ва ), а потом на место стычки. Убили кого - он опять зарандомился и назад. И так до посинения. Вот это клас. И никто не выйграет ( пока по сюжету враги не пересстанут рандомится ). Ну, как вам?