01.05.2002, 18:19
О новом оружии поговорили, а о старом я ничего в итогах толкового ненашел. В то же время оно нуждается в баллансировке. Про кинжалы обсудили, им минусуем атаку на 15-20. Надо сбаллансировать остальное оружие, и в тоже время приблизить их параметры к реальности.
Итак:
1. меч - средний бонус к атаке, малый к защите, очень высокая верхняя планка повреждений, очень низкая нижняя.
2. топор - малый бонус к защите, меньший разброс урона, чем у меча, но все равно большой
3. булава - малый (и средний) плюс к атаке, никакой (малый) минус к защите. Разброс повреждений очень маленький. В скобках написанны параметры для тяжелых молотов и булав.
4. копье - средний или высокий бонус к защите, сильный разброс (меньше, чем у меча, но больше, чем у топора)
Прошу не тянуть с размышлениями и ответами - эту часть изменений можно реализовать в моде.
Итак:
1. меч - средний бонус к атаке, малый к защите, очень высокая верхняя планка повреждений, очень низкая нижняя.
2. топор - малый бонус к защите, меньший разброс урона, чем у меча, но все равно большой
3. булава - малый (и средний) плюс к атаке, никакой (малый) минус к защите. Разброс повреждений очень маленький. В скобках написанны параметры для тяжелых молотов и булав.
4. копье - средний или высокий бонус к защите, сильный разброс (меньше, чем у меча, но больше, чем у топора)
Прошу не тянуть с размышлениями и ответами - эту часть изменений можно реализовать в моде.