14.06.2002, 02:26
А как же вы арбалет из дерева сделаете, ведь думаю не получится, хотя неплохо было бы
А вот я уважаю, топоры, потому что у них мощность большая, раз и снес всех, доспехи на две половинки распались
Давайте увеличим бонус к атаке, но минус к защите, ведь обороняться, особенно боевым топором тяжело.... :angry:
Про дубины и булавы тема отдельная:
У них не очень разбросанные повреждения, и маленький бонус а к атаке.А про оглушение и проломление черепа....Чтобы пробить череп в шлеме, да в металлическом, то надо очень постараться. Советую сделать оглушающий удар дубинам и булавам, чтобы у противника снижалась защита.Все.
Про мечи, да, это по моему САМОЕ лучшее оружие, потому что ими можно победить сильного врага, когда например, действуешь группой, то есть у тебя бонус к защите=>враг тебя не пробьет=>остальные успеют его замочить и вылечить тебя B) Но по моему большой + к максимальным повреждениям может все испортить, ну сами смотрите:
Длинный меч из стали
урон:9-53(для примера)
атака:+5
защита:+10
Таким же можно сильного врага прибить!Я вон в мульте играл миссию про Щамана, так там на входе в лагерь стоя т орки с броней 30 :blink: Я им ничего-и они мне.....Пришлось смываться....
А если сделают сильные повреждения, то баланс(по моему)перевесит, и мечи станут универсальным оружием на все случаи жизни.По моему все должно быть так:у каждого оружия есть свой ОСОБЕННЫЙ бонус, будь то повреждения, атака или защита, тогда это заставит народ не таскаться везде с гиператомнымсупер оружием (меч, копье, топор), а выбирать по типу персонажа, например:маг-посох(большой бонус к защите+сила магии), стрелок-меч, воин-топор(большие повреждения, маленький бонус к защите) :angry: или как хотите...
Вообщем только не переборщите, ОК?
Вот и все вообщем
[ 14 июня 2002: Изменил: Jake McNeil ]
[ 14 июня 2002: Изменил: Jake McNeil ]</p>

А вот я уважаю, топоры, потому что у них мощность большая, раз и снес всех, доспехи на две половинки распались

Про дубины и булавы тема отдельная:
У них не очень разбросанные повреждения, и маленький бонус а к атаке.А про оглушение и проломление черепа....Чтобы пробить череп в шлеме, да в металлическом, то надо очень постараться. Советую сделать оглушающий удар дубинам и булавам, чтобы у противника снижалась защита.Все.
Про мечи, да, это по моему САМОЕ лучшее оружие, потому что ими можно победить сильного врага, когда например, действуешь группой, то есть у тебя бонус к защите=>враг тебя не пробьет=>остальные успеют его замочить и вылечить тебя B) Но по моему большой + к максимальным повреждениям может все испортить, ну сами смотрите:
Длинный меч из стали
урон:9-53(для примера)
атака:+5
защита:+10
Таким же можно сильного врага прибить!Я вон в мульте играл миссию про Щамана, так там на входе в лагерь стоя т орки с броней 30 :blink: Я им ничего-и они мне.....Пришлось смываться....
А если сделают сильные повреждения, то баланс(по моему)перевесит, и мечи станут универсальным оружием на все случаи жизни.По моему все должно быть так:у каждого оружия есть свой ОСОБЕННЫЙ бонус, будь то повреждения, атака или защита, тогда это заставит народ не таскаться везде с гиператомнымсупер оружием (меч, копье, топор), а выбирать по типу персонажа, например:маг-посох(большой бонус к защите+сила магии), стрелок-меч, воин-топор(большие повреждения, маленький бонус к защите) :angry: или как хотите...
Вообщем только не переборщите, ОК?

Вот и все вообщем

[ 14 июня 2002: Изменил: Jake McNeil ]
[ 14 июня 2002: Изменил: Jake McNeil ]</p>