28.05.2002, 18:04
С навыком 150 пещерные зомбы считаются равными врагами, опыт героя всего 80 млн вроде.
Короче, удешевлять взятие навыка не нужно.
Совсем убрать ограничение на максимум всех(!) навыков - хорошая идея для какого нибудь мода. Еще клево было бы убрать деление персонажей на классы (ролевая система в Dungeon Siege - рулез), все создаются одинаковыми с параметрами 25 35 35 или типа того.
Но как бы ни были хороши подобные идеи, всерьез играть с изменениями едва ли кто-то будет, а многие опытные игроки и вовсе не хотят играть.
Короче, удешевлять взятие навыка не нужно.
Совсем убрать ограничение на максимум всех(!) навыков - хорошая идея для какого нибудь мода. Еще клево было бы убрать деление персонажей на классы (ролевая система в Dungeon Siege - рулез), все создаются одинаковыми с параметрами 25 35 35 или типа того.
Но как бы ни были хороши подобные идеи, всерьез играть с изменениями едва ли кто-то будет, а многие опытные игроки и вовсе не хотят играть.