Навыки
#14
С навыком 150 пещерные зомбы считаются равными врагами, опыт героя всего 80 млн вроде.
Короче, удешевлять взятие навыка не нужно.
Совсем убрать ограничение на максимум всех(!) навыков - хорошая идея для какого нибудь мода. Еще клево было бы убрать деление персонажей на классы (ролевая система в Dungeon Siege - рулез), все создаются одинаковыми с параметрами 25 35 35 или типа того.
Но как бы ни были хороши подобные идеи, всерьез играть с изменениями едва ли кто-то будет, а многие опытные игроки и вовсе не хотят играть.


Сообщения в этой теме
Навыки - от Витязь - 02.05.2002, 19:55
Навыки - от Svat - 02.05.2002, 20:36
Навыки - от Витязь - 02.05.2002, 23:02
Навыки - от Guest - 04.05.2002, 00:35
Навыки - от Svat - 09.05.2002, 09:29
Навыки - от X06goblin - 09.05.2002, 14:09
Навыки - от Svat - 09.05.2002, 16:47
Навыки - от Tolik - 10.05.2002, 08:45
Навыки - от Guest - 27.05.2002, 20:33
Навыки - от Витязь - 27.05.2002, 20:57
Навыки - от Avenger - 28.05.2002, 02:59
Навыки - от Svat - 28.05.2002, 07:45
Навыки - от ALaKO - 28.05.2002, 09:10
Навыки - от Cheater - 28.05.2002, 18:04
Навыки - от Svat - 28.05.2002, 18:52
Навыки - от Cheater - 28.05.2002, 21:49

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)