04.06.2002, 21:39
На счет голема: не факт, что победит Бормановская концепция. Так что согласовывать подобные моменты, ИМХО, нужно уже после того, как выберем, на основе какой концепции работать.
Итак Сан, предполагаемые варианты решения проблем:
Мультиплеер
1)Есть у меня мысль добавить возможность того, чтобы создавая сервак чел мог задавать пределы изменения опыта и денег входящего. То есть если стоимость всей экипировки перса или его экспа находится вне заданных пределов, то вход на сервер становится невозможным. Еще была мысль проверять сумму разума, ловкости и силы входящего. Хотелось бы учлышать, Сан, твой ответ реально ли сделать подобное без изменений в мастер-сервере и во втором случае реально ли уговорить нивал подобным образом его апгрейдить.
2)Тут необходимо добавление еще одного варианта мультиплеера - я свои предложения когда-то писал, однако на тему их содержащую вообще никто не ответил. Вообще же я в мульти ПЗ играл мало, а в мульти других РПГ не играл вообще, так что я тут не главный специалист... Появлялся тут вроде некто Алексей.А собирался чего-то делать... Не знаю.
Баланс:
1)введение специализаций при формировании героя, посохи.
2) и 3)Во многом тут все зависит от цифр, которые могут быть также и модом отрегулированны. Также еще суда добавим:введение нового типа оружия с ударом сквозь броню, добавление магии, замедляющей бег.
4)Не знаю чего тут делать. Суть в том, что на каждом аллоде выгодно покупать только лучший предмет. Таким образом следующие вещи могут впринципе улучшить ситуацию.
а)увеличить штраф за тяжелую нагрузку перса. Таким образом, востребованны будут как слабые, но легкие доспехи, так и тяжелые, но с высокой броней.
б)разделить вещи на предназначенные для магов(с высокой сложностью) и для воинов (с высокой броней).
Впрнципе это должно несколько разнообразить используемые в игре доспехи, но не факт, что с помощью этого возможно полностью решить проблему.
Прблемы сингла
1)Есть вариант сделать игру сразу группой. То есть стартуешь сразу командой и всю игру с ними и проходишь. Правда это очень зависит от выбора концепции. В случае победы, кстати, концепции ¹4 я вообще не знаю, что с этой проблемой делать - в остальных эти механизмы продуманы(всмысле из тех, что во второй тур вышли).
2)Ну тут я уверен, мы без проблем справимся. Добавим в игру множество монстров, которых только с огромным трудом завалить можно(вроде главы хадаганцев), сделаем много зелий - разовых, но более мощных заклов - специально, чтобы их на подобных монстров тратили, понарасставляем таких всюду. И потом, уже зачистив попавшуюся ему часть аллода или аллод, игрок будет долго думать, как убить етого нехорошего чела, особенно если будет сказано, что возможно убить, но не сказанно как... К тому же будут сложные механизмы стравливания и т.д. С этим, уверен проблем не будет, тем более, что уже есть опыт производства геноцида.
Да и еще. Sun, я собираю все предложения, которые можно считать более менеее разумными в одной теме: Вот в этой. Очень хотелось бы, чтобы ты все же знакомился с содержанием этой темы, а то иногда у меня ощущение даже, что все, что мы тут в "баллансе и настройках" обсуждаем никак делу создания аддона не помогает...
Итак Сан, предполагаемые варианты решения проблем:
Мультиплеер
1)Есть у меня мысль добавить возможность того, чтобы создавая сервак чел мог задавать пределы изменения опыта и денег входящего. То есть если стоимость всей экипировки перса или его экспа находится вне заданных пределов, то вход на сервер становится невозможным. Еще была мысль проверять сумму разума, ловкости и силы входящего. Хотелось бы учлышать, Сан, твой ответ реально ли сделать подобное без изменений в мастер-сервере и во втором случае реально ли уговорить нивал подобным образом его апгрейдить.
2)Тут необходимо добавление еще одного варианта мультиплеера - я свои предложения когда-то писал, однако на тему их содержащую вообще никто не ответил. Вообще же я в мульти ПЗ играл мало, а в мульти других РПГ не играл вообще, так что я тут не главный специалист... Появлялся тут вроде некто Алексей.А собирался чего-то делать... Не знаю.
Баланс:
1)введение специализаций при формировании героя, посохи.
2) и 3)Во многом тут все зависит от цифр, которые могут быть также и модом отрегулированны. Также еще суда добавим:введение нового типа оружия с ударом сквозь броню, добавление магии, замедляющей бег.
4)Не знаю чего тут делать. Суть в том, что на каждом аллоде выгодно покупать только лучший предмет. Таким образом следующие вещи могут впринципе улучшить ситуацию.
а)увеличить штраф за тяжелую нагрузку перса. Таким образом, востребованны будут как слабые, но легкие доспехи, так и тяжелые, но с высокой броней.
б)разделить вещи на предназначенные для магов(с высокой сложностью) и для воинов (с высокой броней).
Впрнципе это должно несколько разнообразить используемые в игре доспехи, но не факт, что с помощью этого возможно полностью решить проблему.
Прблемы сингла
1)Есть вариант сделать игру сразу группой. То есть стартуешь сразу командой и всю игру с ними и проходишь. Правда это очень зависит от выбора концепции. В случае победы, кстати, концепции ¹4 я вообще не знаю, что с этой проблемой делать - в остальных эти механизмы продуманы(всмысле из тех, что во второй тур вышли).
2)Ну тут я уверен, мы без проблем справимся. Добавим в игру множество монстров, которых только с огромным трудом завалить можно(вроде главы хадаганцев), сделаем много зелий - разовых, но более мощных заклов - специально, чтобы их на подобных монстров тратили, понарасставляем таких всюду. И потом, уже зачистив попавшуюся ему часть аллода или аллод, игрок будет долго думать, как убить етого нехорошего чела, особенно если будет сказано, что возможно убить, но не сказанно как... К тому же будут сложные механизмы стравливания и т.д. С этим, уверен проблем не будет, тем более, что уже есть опыт производства геноцида.
Да и еще. Sun, я собираю все предложения, которые можно считать более менеее разумными в одной теме: Вот в этой. Очень хотелось бы, чтобы ты все же знакомился с содержанием этой темы, а то иногда у меня ощущение даже, что все, что мы тут в "баллансе и настройках" обсуждаем никак делу создания аддона не помогает...