04.06.2002, 01:26
А чител стать ГеймДизайнера ПЗ(не помню, какой журнал вроде игромания) - там он описывал всякие ньюансы, появлявшиеся во время игры. Хотел сделать так, что когда у врага оставалось мало жизней - он сдавался в плен, но на практике выполнить это оказалость сложно - и идею быстренько убрали. Ну например несколько из них:
1.Если врагов несколько - у одного малоооо жизней осталось, а у другого дофига, как тогда он поступи?
там еще дофига было причин - это только малая часть
2.Если пленный увидел врага - он сбежит к нему или как?
3.А зачем ваще нужны пленные?
[ 04 июня 2002: Изменил: Гвардеец Sыch ]</p>
1.Если врагов несколько - у одного малоооо жизней осталось, а у другого дофига, как тогда он поступи?
там еще дофига было причин - это только малая часть
2.Если пленный увидел врага - он сбежит к нему или как?
3.А зачем ваще нужны пленные?
[ 04 июня 2002: Изменил: Гвардеец Sыch ]</p>