Искусственный интелект
#3
А чител стать ГеймДизайнера ПЗ(не помню, какой журнал вроде игромания) - там он описывал всякие ньюансы, появлявшиеся во время игры. Хотел сделать так, что когда у врага оставалось мало жизней - он сдавался в плен, но на практике выполнить это оказалость сложно - и идею быстренько убрали. Ну например несколько из них:

1.Если врагов несколько - у одного малоооо жизней осталось, а у другого дофига, как тогда он поступи?

там еще дофига было причин - это только малая часть

2.Если пленный увидел врага - он сбежит к нему или как?

3.А зачем ваще нужны пленные?

[ 04 июня 2002: Изменил: Гвардеец Sыch ]</p>


Сообщения в этой теме
Искусственный интелект - от Гвардеец Sыch - 04.06.2002, 01:26
Искусственный интелект - от Guest - 04.06.2002, 20:59
Искусственный интелект - от Guest - 02.07.2002, 19:15
Искусственный интелект - от Guest - 03.07.2002, 20:00
Искусственный интелект - от Guest - 07.07.2002, 14:02
Искусственный интелект - от Guest - 09.07.2002, 20:03

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)