Искусственный интелект
#8
Согласен, раненому монстру убегать нельзя, лучше уж помереть достойно и напоследок постараться хотя бы ранить игрока, а не усложнять жизнь программистам. Big Grin
Вот не ввязываться в бой - это можно. Такое поведение уже есть у мелкой живности и безоружных крестьян. Проблема в том, что эта установка абсолютная.
Лучше сделать ее относительной, чтобы пока враг приблизительно равен персу, тогда он нападает, а когда этот же враг становится "почти никакой" после хорошей прокачки перса, тогда он пусть ведет себя как мелкая травоядная живность.


Сообщения в этой теме
Искусственный интелект - от Guest - 04.06.2002, 20:59
Искусственный интелект - от Svat - 12.06.2002, 18:38
Искусственный интелект - от Guest - 02.07.2002, 19:15
Искусственный интелект - от Guest - 03.07.2002, 20:00
Искусственный интелект - от Guest - 07.07.2002, 14:02
Искусственный интелект - от Guest - 09.07.2002, 20:03

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 9 Гость(ей)