Искусственный интелект
#25
Ну не знаю...
Я себе представил взятие Заком крепости или чего-то в этом роде. Так там необходимо, чтобы воин, который увидел героя был убит, прежде чем позвал на помощь кого-то, потому, что иначе воиска со всей крепости сбегутся. Вообще я начинаю думать об игре все же жанра РПГ+Стратегия, а не о читом ролевике, который по сути получился сейчас. Так гораздо интереснее будет. Ведь если будет нужно, чтобы тревога не была поднята, то возникает действительно потребность в небольшом и мобильном отряде...

Хотя можно и так все это дело себе представить: где-то солдаты бегут за подмогой по одному алгоритму, описанному тобой, а где-то по-другому, созывая весь вражеский гарнизон.

[ 20 июня 2002: Изменил: Dracon ]</p>


Сообщения в этой теме
Искусственный интелект - от Guest - 04.06.2002, 20:59
Искусственный интелект - от Dracon - 20.06.2002, 01:44
Искусственный интелект - от Guest - 02.07.2002, 19:15
Искусственный интелект - от Guest - 03.07.2002, 20:00
Искусственный интелект - от Guest - 07.07.2002, 14:02
Искусственный интелект - от Guest - 09.07.2002, 20:03

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)