13.05.2002, 16:23
Итак обобщая все, самое важное, что уже было сказано, а также весь полученный опыт приобретенный в процессе прохождения РПГ игр типа ПЗ заключаю:
2 обязательных тезиса
- Более динамичное распределение опыта заключающееся в получении персом убившим монстра 70 или более %% всего опыта;
- Зависимости получаемого опыта от факторов, типа опыт, интеллект, локация и т.д способ убийства (парти или в одиночку), а также соотношение сила монстра/сила персонажа.
2 обязательных тезиса
- Более динамичное распределение опыта заключающееся в получении персом убившим монстра 70 или более %% всего опыта;
- Зависимости получаемого опыта от факторов, типа опыт, интеллект, локация и т.д способ убийства (парти или в одиночку), а также соотношение сила монстра/сила персонажа.