13.05.2002, 16:39
Чего ты тут понаписал не пойму. Что значит "Более динамичное распределение опыта"? Если имелось в виду, что больше опыта тому, кто больше дамагов снес, то я против этого.
цитата
Чего-то ты переборщил несколько. Зачем такая толпа факторов. Если опыт зависит от силы то это глупость вообще получается(он должен зависить от разума). И не врубаюсь, зачем зависимость еще вводить от способа убийства? Что конкретно под этим подразумевается.
В сингле порядок начисления опыта меня устраивает впринципе, возможно только сделать получаемый опыт меньше зависящим от разума и этим ограничится. И изменить ситуацию с наёмниками(сделать прохождение всегда партией, платить деньгами или еще что-то). В мульти я играл не так много, однако кроме уменьшения зависимости опыта от разума и тут серьезных минусов не вижу.
цитата
Цитата: Зависимости получаемого опыта от факторов, типа опыт, интеллект, локация и т.д способ убийства (парти или в одиночку), а также соотношение сила монстра/сила персонажа
Чего-то ты переборщил несколько. Зачем такая толпа факторов. Если опыт зависит от силы то это глупость вообще получается(он должен зависить от разума). И не врубаюсь, зачем зависимость еще вводить от способа убийства? Что конкретно под этим подразумевается.
В сингле порядок начисления опыта меня устраивает впринципе, возможно только сделать получаемый опыт меньше зависящим от разума и этим ограничится. И изменить ситуацию с наёмниками(сделать прохождение всегда партией, платить деньгами или еще что-то). В мульти я играл не так много, однако кроме уменьшения зависимости опыта от разума и тут серьезных минусов не вижу.