Анализ предметов в П.З.
#10
Dracon

По твоей просьбе вывесил тут свой ответ.

1 и 2 . Обязательно посмотрю, хотя вопросы писались тоже не вчера.
3. Ввести масштабирование для денег и опыта. Что имеется в виду?
При достижении значения 2 миллиарда с малым хвостиком (программисты прекрасно знают эту цифру 2 147 483 647 или 2 в 31 степени –1) происходит переполнение и выскакивает отрицательная величина. Что предлагаю?
При достижении заранее определенной величины (например 2 в 30 степени) уменьшать все связанное с деньгами или опытом ( в зависимости от того где произошло знаменательное событие) в тысячу раз ( 1024). Ввести дополнительную переменную (или две), которая будет отслеживать порядок величин, особого труда не составит.
4. Нет режима «Бежать зигзагами» (так же как и «Качать маятник», есть такой прием против противника вооруженного пистолетом), а жаль. По перемещающемуся противнику лучник может стрелять с упреждением, поэтому не промахнется. А вот с «Телепортом» другое дело. Но если нельзя реализовать, то на нет и суда нет.
5. Заклинание «Ночное зрение» – уравнивает зрение ночью со зрением днем, «Орлиный взор» – увеличивает зрение днем. Поэтому надо либо изменить дополнительное умение «Ночное зрение» на общее «Зрение», либо ввести еще одно умение «Орлиный взор».
6. Этот пункт вопросов напрямую связан с п.1 «Вскрытия…». Вопрос заключается не только, и не столько в дополнительном опыте, а в том, что он должен быть связан обратной связью с основной характеристикой «Разум», также как «Здоровье» должна быть связана с характеристикой «Сила», а «Действие» с характеристикой «Ловкость». И «Запас сил» должен тратиться на перемещение и действия персонажа (в том числе и на нанесение ударов), а для применения магии необходим другой источник, например, энергия. Размер (цифровое значение), которого будет зависеть от «Разума», дополнительного навыка «Обучаемость» (возможно, другое название), и постепенно увеличиваться по мере прокачки персонажа, по аналогии со здоровьем и запасом сил.
9 и 11. Все заклинания, изменяющие основные характеристики персонажа («Увеличение силы», «Ослабление», «Ускорение», «Замедление») должны быть аналогичны. Заклинание «Озарение» необходимо для компенсации заклинания «Слабоумие». А вот заклинание «Парализация» необходимо удалить, так как от него нет защиты. В А1 «Парализация» компенсировалась защитой от магии земли. Для компенсации заклинаний «Невидимость» и «Неслышный шаг» необходимо добавить заклинание «Зрение мертвеца».
10. Зря, мое предложение вполне логично.
12. Вопрос не в формуле, там вообще не должно быть формулы. Значения должны быть фиксированы, и не изменяться при взятии других навыков. По аналогии с ББ, стрельбой и магиями.
13. Режим «Засада» необходимо реализовывать только в том случае, если первый выстрел из лука будет с эффектом «УСС» - неожиданная атака. Этот режим планировался мною исключительно для атаки из стрелкового оружия.
Режимы «Контрудар» и «Отступление» – только при реализации п.1 «Вскрытия…». В обоих случаях эти режимы для персонажей, имеющих громадный перевес по действию-ловкости (подвижности). Первый заключается в том, что персонаж дожидается атаки противника, уходит из-под удара (уворачивается) и после этого наносит ответный удар (возможно с эффектом «УСС»). Планировался для чистых лучников (с альтернативным оружием - кинжал). В случае попадания противника ответный удар («Контрудар») применяться не должен. Суть второго режима в том, что персонаж дожидается атаки противника и в момент замаха делает шаг (или несколько шагов) назад без ответной атаки. Это и сейчас можно реализовать, особенно против троллей, но в «нете» из-за лага зачастую проблематично, поэтому я и спрашиваю, возможно ли, это реализовать на автомате или нет.
15. «Вскрытие…» и «Вопросы» писались исходя из того, что П.З. есть ролевик, а не экшон, а также с прицелом на глобальную карту. Поэтому, раз П.З. ролевик, то по мере развития (прокачки) персонажи должны все более и более разнится в возможностях (специализация). Поэтому магу не хватит 8-и ячеек для рун, для того чтобы собрать заклинания в соответствии со своей сложностью (знаниями). Именно поэтому я и спрашивал, можно ли в конструкторе заклинаний добавить дополнительные страницы. Счетверенные руны можно добавить и в моде.
16. Возможно ли, использовать когти вместо рун в виде суперрун?
17. А все-таки «Защита» (имеется ввиду динамическая, не путать со статической, которая есть «Броня») персонажа должна зависеть только от его ловкости (подвижности) и обозначать возможность уклониться от удара. И вероятность попадания должна зависеть только от «Защиты» противника, ведь в стоящего спиной к тебе противника не попадет только ленивый (пьяный). А вот «Атака» должна зависеть от ББ (стрельба) и опыта персонажа и быть коэффициентом урона оружия.
20. См. ответ на п. 13.
21. Никакого дополнительного окна не надо. Зарядка посоха показывается при наведении на него (посох) мышки; аналогично - сделать и для оружия.

Про мод на буржуйском сайте - все правильно. Это было в ноябре-декабре.


Сообщения в этой теме
Анализ предметов в П.З. - от MGK - 14.06.2002, 10:41
Анализ предметов в П.З. - от Guest - 17.06.2002, 16:25
Анализ предметов в П.З. - от Guest - 19.06.2002, 20:27
Анализ предметов в П.З. - от Guest - 27.06.2002, 19:19

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)