Анализ предметов в П.З.
#19
MGK
9. и 11. Ну и пусть нет защиты от парализации. Против лома тоже нет приема, хе-хе. Это не повод для отмены.
"Зрение мертвеца" - хорошая вешь, уже реализована в каком-то моде, из которого ветераны игры в мульти ее растащили по всей игре. Критиковать ее сейчас уже поздно.
13. Режим "Контрудар" интересен, но, имхо, нереализуем на старом движке. Я бы предпочел просто сделать луку/арбалету защиту -20,-30 от ББ, но никак не 0.
16. Коготь тени - понятно, согласен.
17. Хочешь сказать, что блок, парирование ударов - это не защита?

Алюминий, ты недопонял. Количество циферок по-прежнему совпадает с количеством ударов, но урон в этих циферках возрастёт соответственно ускоренности.


Сообщения в этой теме
Анализ предметов в П.З. - от Guest - 17.06.2002, 16:25
Анализ предметов в П.З. - от Svat - 17.06.2002, 22:53
Анализ предметов в П.З. - от Guest - 19.06.2002, 20:27
Анализ предметов в П.З. - от Guest - 27.06.2002, 19:19

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)