22.06.2002, 21:14
Svat
9 и 11.По поводу заклинания «Зрение мертвеца» я и не претендую на приоритет. Я его увидел в моде «Гипат в огне». Претендую только на одно – оно должно быть. До того как я его увидел, считал что заклинания «Невидимость» и «Неслышный шаг» необходимо удалить – как не имеющие контрзаклинаний. Теперь же мое мнение немного изменилось. Их надо убрать, но вместо этих двух ввести одно (например, "скрытность" или "маскировка") с эффектом обоих. Тогда заклинание «Зрение мертвеца» станет компенсировать это новое заклинание. Область его («Зрение мертвеца») действия должна быть равна зрению.
Парализацию необходимо удалить тем более, если принять предложение по булавам. Т.е. булавы будут иметь спецэффект – «Оглушение». Правда, спецэффект должен срабатывать не каждый раз, а вместо максимального урона. Т.о. при попадании в голову с максимальным уроном вместо урона будет срабатывать оглушение. Длительность установить от веса (количества материала) булавы, 1 материал – 1 или 2 секунды (???).
Дополнительно предлагаю использовать этот эффект в случае создания глобальной карты (захват недвижимости, войн кланов и т.д.(см.п.8 «Вскрытия…)), если это вообще возможно реализовать в аддоне.
Предлагаю вместо иконки «Обворовать» установить иконку «Взять в плен». Брать в плен можно только оглушенного противника. Плененного необходимо довести до своей базы (он переходит под управление сервера и идет до базы пленившего в режиме «Следовать за…»), где и можно будет поместить в специальное помещение – тюрьму. Для освобождения пленного его друзья, соклановики, товарищи по банде и т.д. должны пробиться в данное спецпомещение и нажать иконку «Освободить» на своем интерфейсе. До освобождения игрок теряет возможность управлять (передвигаться) персонажем (фактически - реальная смерть). Хотя возможно говорить (ругаться) и видеть окружающих – может. После освобождения, персонаж с карты исчезает и при следуюшем входе им можно играть в обычном режиме.
17. Кинжалом блокировать и парировать удары крайне затруднительно, а режим "Контрудар" планировался только для кинжалов.
9 и 11.По поводу заклинания «Зрение мертвеца» я и не претендую на приоритет. Я его увидел в моде «Гипат в огне». Претендую только на одно – оно должно быть. До того как я его увидел, считал что заклинания «Невидимость» и «Неслышный шаг» необходимо удалить – как не имеющие контрзаклинаний. Теперь же мое мнение немного изменилось. Их надо убрать, но вместо этих двух ввести одно (например, "скрытность" или "маскировка") с эффектом обоих. Тогда заклинание «Зрение мертвеца» станет компенсировать это новое заклинание. Область его («Зрение мертвеца») действия должна быть равна зрению.
Парализацию необходимо удалить тем более, если принять предложение по булавам. Т.е. булавы будут иметь спецэффект – «Оглушение». Правда, спецэффект должен срабатывать не каждый раз, а вместо максимального урона. Т.о. при попадании в голову с максимальным уроном вместо урона будет срабатывать оглушение. Длительность установить от веса (количества материала) булавы, 1 материал – 1 или 2 секунды (???).
Дополнительно предлагаю использовать этот эффект в случае создания глобальной карты (захват недвижимости, войн кланов и т.д.(см.п.8 «Вскрытия…)), если это вообще возможно реализовать в аддоне.
Предлагаю вместо иконки «Обворовать» установить иконку «Взять в плен». Брать в плен можно только оглушенного противника. Плененного необходимо довести до своей базы (он переходит под управление сервера и идет до базы пленившего в режиме «Следовать за…»), где и можно будет поместить в специальное помещение – тюрьму. Для освобождения пленного его друзья, соклановики, товарищи по банде и т.д. должны пробиться в данное спецпомещение и нажать иконку «Освободить» на своем интерфейсе. До освобождения игрок теряет возможность управлять (передвигаться) персонажем (фактически - реальная смерть). Хотя возможно говорить (ругаться) и видеть окружающих – может. После освобождения, персонаж с карты исчезает и при следуюшем входе им можно играть в обычном режиме.
17. Кинжалом блокировать и парировать удары крайне затруднительно, а режим "Контрудар" планировался только для кинжалов.