12.06.2002, 18:19
Конструктор заклинаний предметов - отлично Лучше не придумаешь!
Конструктор материалов - не сложновато?
Искусность продавца - правильно. Ведь должен же найтись кто-то, кто может собрать/разобрать древний меч, шлем, кирасу Бриссена и Холая!
Пусть шестой слот все же будет для металла-добавки для металлических предметов.
Предлагаю тот же самый слот "Добавка" использовать и для неметаллических предметов, только вставлять туда уже не материал, а трофей (кристалл льда, рог единорога, зловещий амулет, камень баньши). Этот трофей улучшает магические свойства предмета.
Тот же каменный топор с камнем баньши, или кожаная куртка с кристаллом льда, или алмазный шлем с зловещим амулетом.
Причем, как и в случае сплавов, название и параметры предмета считаются из другого чертежа. (Хотя в конструкторе остается тот же самый чертеж). Добавка трофея лишь указывает направление изменения чертежа предмета.
Конструктор материалов - не сложновато?
Искусность продавца - правильно. Ведь должен же найтись кто-то, кто может собрать/разобрать древний меч, шлем, кирасу Бриссена и Холая!
Пусть шестой слот все же будет для металла-добавки для металлических предметов.
Предлагаю тот же самый слот "Добавка" использовать и для неметаллических предметов, только вставлять туда уже не материал, а трофей (кристалл льда, рог единорога, зловещий амулет, камень баньши). Этот трофей улучшает магические свойства предмета.
Тот же каменный топор с камнем баньши, или кожаная куртка с кристаллом льда, или алмазный шлем с зловещим амулетом.
Причем, как и в случае сплавов, название и параметры предмета считаются из другого чертежа. (Хотя в конструкторе остается тот же самый чертеж). Добавка трофея лишь указывает направление изменения чертежа предмета.