16.06.2002, 21:04
Dracon
В ПЗ базовое значение "Разума" (для людей) = 25, при меньшей идет пенальти. Я предлагаю за базу принять 0.
Чистые воины и лучники не должны пользоваться магией, за исключением вложенной в предметы.
Tolik
В принципе, мои предложения - не для сингла и даже не для мульти, а скорее - для онлайна.
Aluminij1
Расы - для геймеров.
Svat
1.Эльфы - маги называются "Волшебники".
2.Булавы у гномов предусмотрены только для нейтрализации режима "Контрудар" эльфов-лучников.
3.Эльфы - отличные ЛУЧНИКИ. Арбалеты для них должны быть тяжелы.
4.При одной расе зависимость опыта от разума, возможно(???) и уместна, но при разных - это уже лишнее.
5.Посохи при пенальти по защите становятся оружием первого (и только одного) удара, по аналогии с первым выстрелом (эффект УСС) у стрелкового оружия. В ближнем бою "Волшебнику" придется переключаться на оружие с бонусом по защите (возможно - копье).
В ПЗ базовое значение "Разума" (для людей) = 25, при меньшей идет пенальти. Я предлагаю за базу принять 0.
Чистые воины и лучники не должны пользоваться магией, за исключением вложенной в предметы.
Tolik
В принципе, мои предложения - не для сингла и даже не для мульти, а скорее - для онлайна.
Aluminij1
Расы - для геймеров.
Svat
1.Эльфы - маги называются "Волшебники".
2.Булавы у гномов предусмотрены только для нейтрализации режима "Контрудар" эльфов-лучников.
3.Эльфы - отличные ЛУЧНИКИ. Арбалеты для них должны быть тяжелы.
4.При одной расе зависимость опыта от разума, возможно(???) и уместна, но при разных - это уже лишнее.
5.Посохи при пенальти по защите становятся оружием первого (и только одного) удара, по аналогии с первым выстрелом (эффект УСС) у стрелкового оружия. В ближнем бою "Волшебнику" придется переключаться на оружие с бонусом по защите (возможно - копье).