24.07.2002, 09:22
Tolik
Гораздо проще реализовать запрет на применение, чем вводить коэффициенты для каждой расы по каждому виду вооружения и доспеха.
Предлагая расы, я преследовал одну цель - дать возможность геймеру создавать перса не в пределах 25 +/- 10 пунктов основных характеристик, а в диапазоне от 0 до 55. Но сумма должна оставаться = 75.
При такой системе появляются очень сильные и не очень ловкие воины и наоборот очень ловкие, но слабые. Первые - чистые воины, вторые - чистые лучники (очень народу хотелось поиграть за чистых лучников, но 1.06 этого не позволяет).
Чистые воины вооружены тяжелым оружием и используют любую броню. Именно поэтому гномам запрещены луки и легкое оружие. Лучники (эльфы) из-за недостатка силы используют только легкое вооружение и луки, арбалеты собираются из большего количества материала и поэтому тяжелы.
P.S. Файлы "Расы", Защита", "Контрудар" и "Урон" вывешенные на Ниваловском форуме взаимосвязаны и поясняют друг друга.
Гораздо проще реализовать запрет на применение, чем вводить коэффициенты для каждой расы по каждому виду вооружения и доспеха.
Предлагая расы, я преследовал одну цель - дать возможность геймеру создавать перса не в пределах 25 +/- 10 пунктов основных характеристик, а в диапазоне от 0 до 55. Но сумма должна оставаться = 75.
При такой системе появляются очень сильные и не очень ловкие воины и наоборот очень ловкие, но слабые. Первые - чистые воины, вторые - чистые лучники (очень народу хотелось поиграть за чистых лучников, но 1.06 этого не позволяет).
Чистые воины вооружены тяжелым оружием и используют любую броню. Именно поэтому гномам запрещены луки и легкое оружие. Лучники (эльфы) из-за недостатка силы используют только легкое вооружение и луки, арбалеты собираются из большего количества материала и поэтому тяжелы.
P.S. Файлы "Расы", Защита", "Контрудар" и "Урон" вывешенные на Ниваловском форуме взаимосвязаны и поясняют друг друга.