28.06.2002, 17:49
Идея чертежей, реализованная в "Проклятых землях" была проработана недостаточно: самих чертежей мало, вариантов их модификации никаких (кроме материалов, разумеется), сами чертежи можно было достать только в определенных локациях.
Предложения:
1. Чертежи должны генерироваться произвольно.
2. Параметри чертежей одного класса могут при генерации изменятся в определенных пределах.
3. Чертежи не уникальны.
5. Чертежи составляются из частей.
6. Составные части чертежей могут быть взаимозаменяемы.
7. Незавершенный чертеж можно использовать для конструирования конечного объекта (с потерей определенных характеристик).
8. При генерации чертеж (в зависимости от его сложности) разбивается на определенное количество частей, которые в игровой вселенной разбрасываются произвольно (в локации, монстров, NPC и т.д.).
9. Процесс сбора чертежа эвивалентен сбору составных картинок (наверняка многие видели/собирали такие - коробочка с мелко нарезанными кусочками различной конфигурации с коррекцией на взаимозаменяемость составных частей разных чертежей.
10. Чертеж, как объект можно собрать/разобрать.
Прошу заметить, что в эту схему отлично уложится как создание чертежей предметов, так и заклинаний. Кроме, того появляется возможность создавать заклинания, эффект работы которых неизвестен заранее (например, чертеж не собран полностью или состоит из составных частей разных чертежей .
Предложения:
1. Чертежи должны генерироваться произвольно.
2. Параметри чертежей одного класса могут при генерации изменятся в определенных пределах.
3. Чертежи не уникальны.
5. Чертежи составляются из частей.
6. Составные части чертежей могут быть взаимозаменяемы.
7. Незавершенный чертеж можно использовать для конструирования конечного объекта (с потерей определенных характеристик).
8. При генерации чертеж (в зависимости от его сложности) разбивается на определенное количество частей, которые в игровой вселенной разбрасываются произвольно (в локации, монстров, NPC и т.д.).
9. Процесс сбора чертежа эвивалентен сбору составных картинок (наверняка многие видели/собирали такие - коробочка с мелко нарезанными кусочками различной конфигурации с коррекцией на взаимозаменяемость составных частей разных чертежей.
10. Чертеж, как объект можно собрать/разобрать.
Прошу заметить, что в эту схему отлично уложится как создание чертежей предметов, так и заклинаний. Кроме, того появляется возможность создавать заклинания, эффект работы которых неизвестен заранее (например, чертеж не собран полностью или состоит из составных частей разных чертежей .