04.07.2002, 15:32
Ну что ж, раз ко мне обратились, то могу ответить так. Я не буду высказываться о том, как я лично отношусь к этой идее, т.к. от этого мой ответ не зависит.
Скорее всего ядро ПЗ не будет переделано (иначе надо будет переделать практически всю игру), а значит такое предложение вряд ли можно реализовать.
К сведению, мы вряд ли сможем сделать (без исходников, а их нам никто не даст, естественно) даже новую магию. Просто имейте всегда ввиду, что мы не пишем свою игру, это слишком сложная задача.
Я думаю, что смысл аллода "Баланс и настройка" скорее в корректировки существующих ошибок баланса, и корректном их устранении в первую очередь в рамках существующих параметров игры, а не с помощью создания новых объектов или систем.
Большинство таких предложения могут практически сразу реалзовываться моддистами, и тестироваться игроками-тестерами, и таким образом отшлифовываться.
Например:
проблема:
В игре (мультиплейер) может полноценно существовать маг, однако на суслангере и в пещере не может существовать воин, и совсем уж ни куда не годен лучник.
необходимо:
Сбалансировать данные персонажи, чтобы все могли играть кем им нравится, а не только магами.
решения:
Можно ослабить мага, и тогда придется перебалансировать весь суслангер и пещеру, т.е. ослабить всех мостров, уменьшить огромные хит-поинтсы, уменьшить параметры атака и защита и это большая задача для моддистов и тестеров.
Можно усилить воина и лучника приблизив их к магу по возможностям, и это кажется задачей проще. Можно поднять воину атаку и защиту, а лучнику поднять атаку, и значительно повысить дамаж. Все это конечно тоже надо балансировать, но это кажется более простой задачей.
Но самое главное в том, что предложения должны оставаться в рамках ообъектов и правил игры Проклятые Земли.
Например, решаем проблему сражения воина с зомби в пещере. Всем известно, что воин не может убить зомби. Можно предложить возможность увеличивать ближний бой до 200, а можно предложить сделать умение критического удара, при изучении которого, если нажать на противника правой кнопкой мыши на расстоянии больше 5 шагов, то пресонаж разбегается и с криком, подпрыгивая, с разворота бъет противника так, что тот отлетает, причем при этом учитывается двойная атака, и тройной урон, а после этого удара все монтры которые его видели в панике разбегаются, но кроме драконов, т.к. им сверху плохо видно, причем, если противник при отлетании уперается в стену, то дамаж увеличивается на 50%, а если падает в воду, то он, пуская пузыри там тонет.
Надеюсь все поняли, что с критическим ударом я привел пример, как не надо делать. Может это и красиво, но на существующем ядре ПЗ это вряд ли можно будет реализовать.
Давайте решать проблемы, и искать их простые решения.
Скорее всего ядро ПЗ не будет переделано (иначе надо будет переделать практически всю игру), а значит такое предложение вряд ли можно реализовать.
К сведению, мы вряд ли сможем сделать (без исходников, а их нам никто не даст, естественно) даже новую магию. Просто имейте всегда ввиду, что мы не пишем свою игру, это слишком сложная задача.
Я думаю, что смысл аллода "Баланс и настройка" скорее в корректировки существующих ошибок баланса, и корректном их устранении в первую очередь в рамках существующих параметров игры, а не с помощью создания новых объектов или систем.
Большинство таких предложения могут практически сразу реалзовываться моддистами, и тестироваться игроками-тестерами, и таким образом отшлифовываться.
Например:
проблема:
В игре (мультиплейер) может полноценно существовать маг, однако на суслангере и в пещере не может существовать воин, и совсем уж ни куда не годен лучник.
необходимо:
Сбалансировать данные персонажи, чтобы все могли играть кем им нравится, а не только магами.
решения:
Можно ослабить мага, и тогда придется перебалансировать весь суслангер и пещеру, т.е. ослабить всех мостров, уменьшить огромные хит-поинтсы, уменьшить параметры атака и защита и это большая задача для моддистов и тестеров.
Можно усилить воина и лучника приблизив их к магу по возможностям, и это кажется задачей проще. Можно поднять воину атаку и защиту, а лучнику поднять атаку, и значительно повысить дамаж. Все это конечно тоже надо балансировать, но это кажется более простой задачей.
Но самое главное в том, что предложения должны оставаться в рамках ообъектов и правил игры Проклятые Земли.
Например, решаем проблему сражения воина с зомби в пещере. Всем известно, что воин не может убить зомби. Можно предложить возможность увеличивать ближний бой до 200, а можно предложить сделать умение критического удара, при изучении которого, если нажать на противника правой кнопкой мыши на расстоянии больше 5 шагов, то пресонаж разбегается и с криком, подпрыгивая, с разворота бъет противника так, что тот отлетает, причем при этом учитывается двойная атака, и тройной урон, а после этого удара все монтры которые его видели в панике разбегаются, но кроме драконов, т.к. им сверху плохо видно, причем, если противник при отлетании уперается в стену, то дамаж увеличивается на 50%, а если падает в воду, то он, пуская пузыри там тонет.
Надеюсь все поняли, что с критическим ударом я привел пример, как не надо делать. Может это и красиво, но на существующем ядре ПЗ это вряд ли можно будет реализовать.
Давайте решать проблемы, и искать их простые решения.