18.07.2002, 22:22
Вообще-то, есть идея, как сделать всадников. И пока что Сан не опроверг её.
Дело в том, что всадником был бы не тот же юнит, что БЕЗ лошади, а совершенно новый юнит. Т.е., в момент «седлания», с карты скриптом убирается 2 юнита: лошадь и мужик, и на их место ставится новый юнит: «мужик на лошади», который с этой лошадью представляет единое целое (чтобы не смешивались текстуры). Параметры всадника были бы равны параметрам мужика-без-лошади+бонус, который даёт лошадь. В принципе, в игре есть прецедент замены одного юнита другим. Пока что я так и не понял, реальна ли фишка, что я привёл…. Обсуждали её ещё на Слёте, так что Сан должен быть в курсе, хотя его комментариев по этому поводу я не видел. Возможно, он просто не знает пока, т.к. занимается в основном магазинами.
Дело в том, что всадником был бы не тот же юнит, что БЕЗ лошади, а совершенно новый юнит. Т.е., в момент «седлания», с карты скриптом убирается 2 юнита: лошадь и мужик, и на их место ставится новый юнит: «мужик на лошади», который с этой лошадью представляет единое целое (чтобы не смешивались текстуры). Параметры всадника были бы равны параметрам мужика-без-лошади+бонус, который даёт лошадь. В принципе, в игре есть прецедент замены одного юнита другим. Пока что я так и не понял, реальна ли фишка, что я привёл…. Обсуждали её ещё на Слёте, так что Сан должен быть в курсе, хотя его комментариев по этому поводу я не видел. Возможно, он просто не знает пока, т.к. занимается в основном магазинами.