21.07.2002, 21:24
Внешне, пока, магазин никак вообще не отличается от стандартного – это 120% копия, может быть немного в чем-то покрасивше, но это дело техники, не нужно об этом пока беспокоиться. Опять же, как будет выглядеть оружие в магазине или на игровой площадке, то же не важно, пока это будет «пустое место». Проф. художники у меня есть, я пока их не использую, так как не могу их озадачить. Понимаете, я не могу человеку сказать, сделай мне вот что-то чего я и сам пока не понимаю, ведь у меня пока еще нет конкретного стандарта и формата, а будет он попозже, может через месяц. Я же говорю, что магазины, это способ модификации, подобный модификации предварительной (моды) только «налету». Зайдя в магазин, мы можем полностью перестроить игру и сохранить результат в сейв.
В общем так, новый магазин, это наш код, и естественно, что мы можем все! Всё, что только сможет обработать движок ПЗ. Я не делаю магазины, чтобы сделать их лучше, это необходимо, чтобы можно было в процессе игры влиять на игру.
Где находиться ваш «итог»?, что это за итоги? Дайте мне посмотреть.
Серега. Нет не новые магические эффекты, а наделить свойствами , теми, что есть в ПЗ, и не задействованы динамически, например, скорость расхода манны от бега, или ускорение/замедления бега, ускорнеие анимации атаки, Уменьшения обзора от надетого «полного» шлема. Дипломатию можно использовать....
Думайте. Идеи излагайте не общими фразами, а конкретно, что и сколько.
В общем так, новый магазин, это наш код, и естественно, что мы можем все! Всё, что только сможет обработать движок ПЗ. Я не делаю магазины, чтобы сделать их лучше, это необходимо, чтобы можно было в процессе игры влиять на игру.
Где находиться ваш «итог»?, что это за итоги? Дайте мне посмотреть.
Серега. Нет не новые магические эффекты, а наделить свойствами , теми, что есть в ПЗ, и не задействованы динамически, например, скорость расхода манны от бега, или ускорение/замедления бега, ускорнеие анимации атаки, Уменьшения обзора от надетого «полного» шлема. Дипломатию можно использовать....
Думайте. Идеи излагайте не общими фразами, а конкретно, что и сколько.