23.07.2002, 00:29
Есть идея сделать скорость перса зависимой от нагрузки примерно так же как это было реализованно в Аллодах.Точной формулы я конечно не знаю, но на первый взгляд зависимость была линейная,то есть скорость падала то ли от общего веса то ли от количества поднятых предметов.
Побыстрячку у меня получилась следующая формула:
V=V(0)*(1-N/Nкр) где Nкр=N(0)*S/25
V - скорость перса
V(0) - скорость абсолютно голого перса
N - нагрузка,то есть вес надетых на него предметов и оружия
Nкр - критическая нагрузке при которой перс уже не может сдвинутся с места
Но критическая нагрузка по идее должна зависеть от силы перса поэтому делаем ее так же структуированной
N(0) - некий "средний критический вес" скажем 1000
S - сила перса
25 - с такой силой создается усредненный персонаж,то есть число приблизительное и может быть изменено.
Побыстрячку у меня получилась следующая формула:
V=V(0)*(1-N/Nкр) где Nкр=N(0)*S/25
V - скорость перса
V(0) - скорость абсолютно голого перса
N - нагрузка,то есть вес надетых на него предметов и оружия
Nкр - критическая нагрузке при которой перс уже не может сдвинутся с места
Но критическая нагрузка по идее должна зависеть от силы перса поэтому делаем ее так же структуированной
N(0) - некий "средний критический вес" скажем 1000
S - сила перса
25 - с такой силой создается усредненный персонаж,то есть число приблизительное и может быть изменено.