22.07.2002, 15:42
Robin. Механизм отображения изменений, это дело второе. Сейчас нужно знать, что и сколько.
Samba_Gopkins. Спасибо.
Мы не говорим о динамических изменениях во время боя или на игровой площадке, только о изменениях в магазине. Например, надел доспех - скорость снизилась, надел сапоги - скорость увеличилась (босой много не набегаешься). Сам по себе обоз (рюкзак) это подразумевается, что нам не показали, как Зак бегает с предметами и складывает их в обоз. Реализовывать механизм правдоподобности, что Зак за собой тянет тележку с предметами - НЕИГРАБЕЛЬНО!
Давайте еще предложения…
Samba_Gopkins. Спасибо.
Мы не говорим о динамических изменениях во время боя или на игровой площадке, только о изменениях в магазине. Например, надел доспех - скорость снизилась, надел сапоги - скорость увеличилась (босой много не набегаешься). Сам по себе обоз (рюкзак) это подразумевается, что нам не показали, как Зак бегает с предметами и складывает их в обоз. Реализовывать механизм правдоподобности, что Зак за собой тянет тележку с предметами - НЕИГРАБЕЛЬНО!
Давайте еще предложения…