23.07.2002, 10:00
2 MGK
>>запахом лучше пренебречь
Запах распространяется не только ветром.Если в закрытой комнате без сквозняков открыть пузырек с духами то запах быстро распространится по всей комнате.
И кроме того если посмотреть на доступные заклянки с помощью give 0 assortment то там явно видна основа какой то магии относящейся к запаху (нарисован нос).Видимо Нивал что то планировал все же. Так что я бы это так просто не отбрасывал.
Зрение конечно должно быть секторным...только у на ведь не реальный мир так что оно по идее должно быть в первую очередь удобным для игры.В реальном мире кстати зомбаки и прочая нечесть не встречается,а в игре только у них круговой обзор.Гы..и еще у Зака.И кто он после этого?
2 Sun
Из совершенно бредовых идей я уже где то предлагал скилл "Запах крови"...То есть раненный перс чувствуется монстрами на более дальнем расстоянии.Это могло бы несколько разнообразить тактику.Например при попадании перса в зону запаха (но еще не зону зрения) монстр переходит в беспокойное состояние и начинает бегать по некоторой области (прямоугольник).Нужно еще постараться не нарваться на него
[ 23 июля 2002: Изменил: Samba_Gopkins ]</p>
>>запахом лучше пренебречь
Запах распространяется не только ветром.Если в закрытой комнате без сквозняков открыть пузырек с духами то запах быстро распространится по всей комнате.
И кроме того если посмотреть на доступные заклянки с помощью give 0 assortment то там явно видна основа какой то магии относящейся к запаху (нарисован нос).Видимо Нивал что то планировал все же. Так что я бы это так просто не отбрасывал.
Зрение конечно должно быть секторным...только у на ведь не реальный мир так что оно по идее должно быть в первую очередь удобным для игры.В реальном мире кстати зомбаки и прочая нечесть не встречается,а в игре только у них круговой обзор.Гы..и еще у Зака.И кто он после этого?
2 Sun
Из совершенно бредовых идей я уже где то предлагал скилл "Запах крови"...То есть раненный перс чувствуется монстрами на более дальнем расстоянии.Это могло бы несколько разнообразить тактику.Например при попадании перса в зону запаха (но еще не зону зрения) монстр переходит в беспокойное состояние и начинает бегать по некоторой области (прямоугольник).Нужно еще постараться не нарваться на него
[ 23 июля 2002: Изменил: Samba_Gopkins ]</p>