23.07.2002, 10:17
sun
По поводу "сила, ловкость, разум" повторю свои предложения и вопросы, заданные ранее и попытаюсь обобщить.
1. Похоже, нельзя сделать обратную зависимость дополнительный навык - основная характеристика.
Пример:
При взятии "Здоровья 200%" сила увеличивается вдвое. Ловкость и разум аналогично.
На этот вопрос заданный ранее не ты не другие разработчики не ответили, и я сделал вывод, что это нельзя реализовать.
2. Если нельзя реализовать п. 1, то необходимо попытаться разорвать зависимость разума от познаний в магии, защиты от ББ и стрельбы.
Познания в магии, ББ и стрельба должны быть коэффициентами урона для оружия и заклов.
Пример:
Урон заклинанием = Мах урон по конструктору * Позн. соотв. магии / 100.
Урон оружия = возможн. урон оружия * ББ /100.
Для чего я это все предлагаю?
Первоначальная специализация персов (роли) подразумевает различия в 2,3(33) раза (макс. значение 35, мин. - 15). По мере развития персонажей эта разница нивелируется практически полностью.
Пример:
Разум при начальном 35 становится максимум 128, а при 15 - 108. Итого 1,(185).
От роливика ничего не осталось :angry: .
И только при реализации данной системы становится логичным добавлять в предметы трофеи, модифицирующие основные характеристики.
3. Я спрашивал ранее и не получил ответ. Возможно, ли ввести в игру дополнительный источник энергии? Именно энергии - по аналогии со здоровьем и запасом сил. И именно из этого источника черпать энергию для заклов. Тогда получим зависимость здоровья от силы, запаса сил от ловкости, а энергии от разума. Маразм оригинальной версии игры, когда и для бега и для заклов используется один источник энергии - запас сил, надо исправить.
По поводу "сила, ловкость, разум" повторю свои предложения и вопросы, заданные ранее и попытаюсь обобщить.
1. Похоже, нельзя сделать обратную зависимость дополнительный навык - основная характеристика.
Пример:
При взятии "Здоровья 200%" сила увеличивается вдвое. Ловкость и разум аналогично.
На этот вопрос заданный ранее не ты не другие разработчики не ответили, и я сделал вывод, что это нельзя реализовать.
2. Если нельзя реализовать п. 1, то необходимо попытаться разорвать зависимость разума от познаний в магии, защиты от ББ и стрельбы.
Познания в магии, ББ и стрельба должны быть коэффициентами урона для оружия и заклов.
Пример:
Урон заклинанием = Мах урон по конструктору * Позн. соотв. магии / 100.
Урон оружия = возможн. урон оружия * ББ /100.
Для чего я это все предлагаю?
Первоначальная специализация персов (роли) подразумевает различия в 2,3(33) раза (макс. значение 35, мин. - 15). По мере развития персонажей эта разница нивелируется практически полностью.
Пример:
Разум при начальном 35 становится максимум 128, а при 15 - 108. Итого 1,(185).
От роливика ничего не осталось :angry: .
И только при реализации данной системы становится логичным добавлять в предметы трофеи, модифицирующие основные характеристики.
3. Я спрашивал ранее и не получил ответ. Возможно, ли ввести в игру дополнительный источник энергии? Именно энергии - по аналогии со здоровьем и запасом сил. И именно из этого источника черпать энергию для заклов. Тогда получим зависимость здоровья от силы, запаса сил от ловкости, а энергии от разума. Маразм оригинальной версии игры, когда и для бега и для заклов используется один источник энергии - запас сил, надо исправить.