04.08.2002, 23:20
На счет того, что должно зависеть от количества материалов - так это энергия. А вот сложность - показателькачества материала и от количества кусков, из которых составлен доспех не зависит...
цитата:</font><hr> Разве не глупо, что все параметры предметов/материалов, возрастают абсолютно линейно? Т.е., все сразу, от дешёвого к дорогому. Мне, например, это не нравится. Ишь ты, какое интересное совпадение: если у материала маленькая броня, то и всё остальное – маленькое… и т.д.
<hr></blockquote>
Я об этом начал говорить с тех пор, как только оказался в первый раз на форуме. В принципе, если будет введен конструктор материалов, то можно будет как и в жизни сделать возможность сформировать именно тот материавл, который нужен тебе. Материал для жезла - ищешь добавки, которые увеличивают энергию и сложность(причем придется выбирать - либо энергии побольше, либо закл посложнее можно добавить). Материал для доспеха - думаешь уже что лучше - магию нормальную вставить или попрочнее сделать или полегче или брони побольше... Правда этот вариант повторюсь только для любителей посидеть полчасика в магазине(таких, как я ). Если же решено будет, что это не стоит того, то просто увеличим количество материалов, выделив из них "магические", "боевые" и "универсальные"
[ 04 августа 2002: Изменил: Dracon ]</p>
цитата:</font><hr> Разве не глупо, что все параметры предметов/материалов, возрастают абсолютно линейно? Т.е., все сразу, от дешёвого к дорогому. Мне, например, это не нравится. Ишь ты, какое интересное совпадение: если у материала маленькая броня, то и всё остальное – маленькое… и т.д.
<hr></blockquote>
Я об этом начал говорить с тех пор, как только оказался в первый раз на форуме. В принципе, если будет введен конструктор материалов, то можно будет как и в жизни сделать возможность сформировать именно тот материавл, который нужен тебе. Материал для жезла - ищешь добавки, которые увеличивают энергию и сложность(причем придется выбирать - либо энергии побольше, либо закл посложнее можно добавить). Материал для доспеха - думаешь уже что лучше - магию нормальную вставить или попрочнее сделать или полегче или брони побольше... Правда этот вариант повторюсь только для любителей посидеть полчасика в магазине(таких, как я ). Если же решено будет, что это не стоит того, то просто увеличим количество материалов, выделив из них "магические", "боевые" и "универсальные"
[ 04 августа 2002: Изменил: Dracon ]</p>