04.08.2002, 23:33
цитата:</font><hr>автор - Aluminij1:
<strong>Разве не глупо, что все параметры предметов/материалов, возрастают абсолютно линейно? Т.е., все сразу, от дешёвого к дорогому. Мне, например, это не нравится. Ишь ты, какое интересное совпадение: если у материала маленькая броня, то и всё остальное – маленькое… и т.д.
Имхо, должны быть материалы, например обсидиан, кость дракона, с маленькой бронёй, но очень нехилым запасом сил, или там, шкура – с большой бронёй, но маленьким запасом (ну, шкура, это только пример).
Имхо, так было бы и интереснее, и логичнее: тут уж выбираешь, взять крепкий топор без закла, или дохлый с немерянным ослаблением.</strong><hr></blockquote>
Вот это правильно
Alexy III
Не согласен с формулами, имхо они не имеют обоснования. И не надо пенять на ПЗ, там все расчеты с коэффициентом, вроде как.
<strong>Разве не глупо, что все параметры предметов/материалов, возрастают абсолютно линейно? Т.е., все сразу, от дешёвого к дорогому. Мне, например, это не нравится. Ишь ты, какое интересное совпадение: если у материала маленькая броня, то и всё остальное – маленькое… и т.д.
Имхо, должны быть материалы, например обсидиан, кость дракона, с маленькой бронёй, но очень нехилым запасом сил, или там, шкура – с большой бронёй, но маленьким запасом (ну, шкура, это только пример).
Имхо, так было бы и интереснее, и логичнее: тут уж выбираешь, взять крепкий топор без закла, или дохлый с немерянным ослаблением.</strong><hr></blockquote>
Вот это правильно
Alexy III
Не согласен с формулами, имхо они не имеют обоснования. И не надо пенять на ПЗ, там все расчеты с коэффициентом, вроде как.