17.08.2002, 04:31
Первоначально мне предложение понравилось, но поразмыслив немного, я пришёл к выводу, что оба варианта не подходят.
По первому пункту: я так понял, под увеличением кол-ва перков ты понимаешь просто разложение одного перка, на три. Типа, был "Разум", а станет "Догадливость", "Хитрость" и " Наблюдательность" - что-то типа этого.... Хотя, нет, пример не подходящий, ведь изменяется только один параметр - разум... Ладно, тогда так: вместо "Меч", к примеру, "Фехтование", "Бой на мечах", "Искуство рыцаря" (блин, идиотские названия )), Но ведь это же шило на мыло, разве нет?
А вообще, мне хотелось всегда сделать наоборот, ещё больше уровней одного перка, хотя, конечно, это бы привело к ещё более узкой специализации перса. Я вообще-то не против неё.
А если же вообще сделать один уровень перка, не добавляя аналогичных, то мне это совсем не нравится.
А второе предложение.... Гм.... Очевидно, что брать всё равно будут один перк по-полной, ведь это будет дешевле и выгодней. Правда, в каком порядке - это станет ужене важным, но думаю, мало повлияет на выбор игрока.
Если же наоборот, сделать цену значительно дороже, развитие станет слишком сложным и долгим процессом.
По первому пункту: я так понял, под увеличением кол-ва перков ты понимаешь просто разложение одного перка, на три. Типа, был "Разум", а станет "Догадливость", "Хитрость" и " Наблюдательность" - что-то типа этого.... Хотя, нет, пример не подходящий, ведь изменяется только один параметр - разум... Ладно, тогда так: вместо "Меч", к примеру, "Фехтование", "Бой на мечах", "Искуство рыцаря" (блин, идиотские названия )), Но ведь это же шило на мыло, разве нет?
А вообще, мне хотелось всегда сделать наоборот, ещё больше уровней одного перка, хотя, конечно, это бы привело к ещё более узкой специализации перса. Я вообще-то не против неё.
А если же вообще сделать один уровень перка, не добавляя аналогичных, то мне это совсем не нравится.
А второе предложение.... Гм.... Очевидно, что брать всё равно будут один перк по-полной, ведь это будет дешевле и выгодней. Правда, в каком порядке - это станет ужене важным, но думаю, мало повлияет на выбор игрока.
Если же наоборот, сделать цену значительно дороже, развитие станет слишком сложным и долгим процессом.