26.08.2002, 12:04
_____________________________
переназвать магию кислоты в магию земли
_____________________________
Тогда уж в магию Воды, а магию молний в магию Воздуха.
А насчет магии Земли, так они были в Аллодах. Но всего 3 (кажется тока 3), но ОЧЕНЬ полезных закла - Каменное проклятие, Камнепад и естественно защита от магии земли. Они были просто незаменимы при убивании драконов, да и само по себе каменение крутая штука. Во второй части вроде как остались 2 закла - защита и каменение. Камнепад переделали в "Град" из магии воды. А в ПЗ видно решили совсем убрать магию земли. Аа, забыл - еще была каменная стена. Смысла в ней почти не было... хотя иногда при прохождении А2 я ей пользовался, чтоб избежать окружения.... вроде помогало.
Если и возвращать магию Земли в аддон, то например в "секретном" виде. Например перк "магия земли" открывается при прохождении определенного квеста, например нахождении магического магазина, где можно обучиться этой магии и купить заклы этой сферы.... А заклы сделать - каменение (типа паралайза, но жрет маны поменьше и действует подольше, но жертва каменения получает бонус к броне, в то время как паралайз очень мало времени работает и жрет много маны, но не "бронирует" жертву), защиту, и камнепад. Можно будет мочить драконов по старинке .
переназвать магию кислоты в магию земли
_____________________________
Тогда уж в магию Воды, а магию молний в магию Воздуха.
А насчет магии Земли, так они были в Аллодах. Но всего 3 (кажется тока 3), но ОЧЕНЬ полезных закла - Каменное проклятие, Камнепад и естественно защита от магии земли. Они были просто незаменимы при убивании драконов, да и само по себе каменение крутая штука. Во второй части вроде как остались 2 закла - защита и каменение. Камнепад переделали в "Град" из магии воды. А в ПЗ видно решили совсем убрать магию земли. Аа, забыл - еще была каменная стена. Смысла в ней почти не было... хотя иногда при прохождении А2 я ей пользовался, чтоб избежать окружения.... вроде помогало.
Если и возвращать магию Земли в аддон, то например в "секретном" виде. Например перк "магия земли" открывается при прохождении определенного квеста, например нахождении магического магазина, где можно обучиться этой магии и купить заклы этой сферы.... А заклы сделать - каменение (типа паралайза, но жрет маны поменьше и действует подольше, но жертва каменения получает бонус к броне, в то время как паралайз очень мало времени работает и жрет много маны, но не "бронирует" жертву), защиту, и камнепад. Можно будет мочить драконов по старинке .