Вариант деления магии
#4
Поясни идею насчёт рун-фильтров, пожалуйста, я чё-то не догнал Sad .
Мм, насчёт осуществления эт нада с программистами говорить. Думаю, что может выглядеть так: имеется неподобранный трупик, имеется закл оживления. При использовании он становится монстриком под командованием игрока (прямо, т.е. ака наёмник, или косвенно, т.е. просто нейтрален к игроку и враждебен к врагам - не суть важно).
Если сложно изменять графику этого оживлённого (или просто лень Wink ), то и ненадо. Можно просто добавить какойто эффект затемниния, помутнения :wacko: , если движок позволяет. В крайнем случае можно вообще модель не переделывать.
Количество ожевляемых может быть просто жёско ограничено, а может и по иному - к примеру в закл вставляется руна ц+, эт значить что игрок может иметь не один а два "трупика" под командованием, и т.д.
Потом, время существования новоожившего тоже ограничено и отражено в наложеннлм на него закле. Т.е. допустим время чистой основы этого закла оживления - 15 секунд. Вделана руна в++, т.е. сразу после оживления в списке наложенных на поднятого заклов есть "оживление мёртвых - 45". Когда эти 45 истекают или существо просто убивают , оно снова лобо превращается в лежачий неподнятый трупик (не хотелось-бы такого, сильновато), либо исчезает вовсе (жаль не поднять трофеи), либо-же превращается в трупик, который можно уже только поднять и нельзя оживить снова (по этому поводу снова нужен совет програмеров, как скажеться добавление лишней переменной "использованности" для каждого трупа надо понять подробнее). Есть и другой вариант, может быть и так существуют разные типы трупов одних и тех же существ, ну или похожие друг на друга. Так вот, просто от свежезабитого врага остаётся один тип трупа, который оживлению подлежит, а после истечения действия закла, на место существа класть труп другого типа, неподходящий для оживления. Всегда можно что-нить придумать.
Сами характеристики трупов могут или оставатся без изменения или иметь какое-то пенальти - скажем (самое простое) просто 1/2 или 1/3 жизни, или отбитую руку, что понижает действия, да мало-ли ещё чего.

Между прочим, я помоему уже сказал, что название - НЕ ВАЖНО. Так что не предирайтесь к словам "жизнь", "смерть" и "оживление мёртвых".
В добавок, я опять-же писал, что магию смерти можно запросто назвать непостедственно некромантией, а уж что она на Сусле существует вы я надеюсь отрицать не будете?
Потом кто сказал вообще, что я предлогаю деление магии на Добрую и Злую? Если жизни так добрая, а смерти так злая? Rot. Опять-же повторю что не в названии дело. И магию жизни завсегда мона во что-нибуть переименовать.

цитата:</font><hr>автор - Aluminij1:
<strong>Мне видится просто такой путь: у некромантов будет расширенный набор заклинаний астрала, вот и всё.</strong><hr></blockquote>
Что значит "у некромантов"? Кто они такие? Это класс (их вроде ещё пока решили не делять, хоть я и за)? Или просто специфическая раскачка перса? Потом, почему все так упорно стремяться если уж делать некромантию, так какой-то элитной магией, недоступной всем? А насчёт деления - я думаю что в магии астрала и так многовато заклов, хоть и много недоработанных и малоиспользуемых. Если-же их доработать (что вроде и намереваются все тут делать), то она получиться сильноватой, учитывая наличие ОДНОГО перка на всю на неё вместе взятую. Вот потому и предложил такое деление. Да и прикинь: одна магия чувств, две магии астрала, три магии стихий, есть в таком делении какая-то своя магия цифр и... изящество что-ли Wink .

ЗЫ 2 Aluminij1
Кстати, что такое "некромантская атакующая магия"?

ЗЗЫ Если кто-то всё-же прочтёт, а тем паче одобрит хоть половину вышенаписанного бреда, буду очень рад.


Сообщения в этой теме
Вариант деления магии - от Mislic - 26.08.2002, 04:13
Вариант деления магии - от Guest - 27.08.2002, 01:12
Вариант деления магии - от Guest - 29.08.2002, 22:32
Вариант деления магии - от Guest - 01.09.2002, 07:54
Вариант деления магии - от Guest - 03.09.2002, 12:38
Вариант деления магии - от Guest - 03.09.2002, 17:31

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)