27.08.2002, 12:05
А по моему не надо делить на магию смерти и жизни. В аллодах были 2 закла - вампиризм(перекачка жизни себе), и оживление трупов. Все ет было в магии астрала. Кстати лично у меня магия астрала при прохождении аллодов2 как раз с некромантией и ассоциировалось. Например купил кусок доспеха с защитой от астрала - значит некросы своим вампиризмом уже не будут так донимать : )). А оживлением я пользовался но немного. Обычно, если надо замочить баальшую кучку врагов, когда основная проблема - 2-3 мага, и не дающие быстро до них добраться рубаки. В общем бегал по карте, убивая разную мелочь, и воскрешал призраков. Набирал штук 50 их, и шел к проблемному месту. Свой отряд выстраивал гденить повыше, чтоб видеть дальше, а эту толпу призраков пускал вперед. Пока противник калбасил призраков, я успевал файр-боллами (из-за большой дальнобойности этого закла) закалбасить магов . А потом мои рубаки завершали работу .
А главное - чтобы немного некромантить, не обязательно быть некросом . Скорее всего в А2 подразумевалось, что не-некрос может воскрешать трупы (иногда при юзании закла у меня получались скелеты, и даже зомбяки но в основном призраки), но некромант-профессионал может сделать действительно мощную нежить. Т.е у моих зомбей было жизней 40, а у нежити некромантской на последних картах наверно по 500-1000 хитов.
Можно например сделать перк "некромантия", который усилит эти заклинания, но... ээ например ухудшидся отношение к персонажу. Например будут некоторые квесты недоступны, а может новые появятся.
Хм, щас подумал... может разделить магию астрала на некромантию, и просто астральную магию ("жизнь", ет откуда? не из Демиургов случаем?). Типа некромантия - производное от магии астрала вообще.
З.Ы - некромантская атакующая магия - ет вампиризм.
А главное - чтобы немного некромантить, не обязательно быть некросом . Скорее всего в А2 подразумевалось, что не-некрос может воскрешать трупы (иногда при юзании закла у меня получались скелеты, и даже зомбяки но в основном призраки), но некромант-профессионал может сделать действительно мощную нежить. Т.е у моих зомбей было жизней 40, а у нежити некромантской на последних картах наверно по 500-1000 хитов.
Можно например сделать перк "некромантия", который усилит эти заклинания, но... ээ например ухудшидся отношение к персонажу. Например будут некоторые квесты недоступны, а может новые появятся.
Хм, щас подумал... может разделить магию астрала на некромантию, и просто астральную магию ("жизнь", ет откуда? не из Демиургов случаем?). Типа некромантия - производное от магии астрала вообще.
З.Ы - некромантская атакующая магия - ет вампиризм.