27.08.2002, 01:12
Руны-фильтры, это "Ящ, Го, Вр, Др и т.п..."
Если можно было бы ввести руну, разделяющую живое и неживое, и сделать руну действия на живое, неотъемлемой частью основ некромантской атакующей магии, такой, как тот же вампиризм, разложение, луч смерти и т.п.,известные на по другим играм, то некроманты стали бы некромантами... в том плане, что пользовались бы теми заклами, которые им положены по штату, а не всякими там молниями....
Но я спрашивал у Сана - он ответил, что такую руну сделать нельзя. По крайней мере, пока он так думает, может, когда-то в будущем, это станет возможным.
Оживление трупов хотели сделать разными путями, и они, в основном, перечисленны, однако, пока ни в одном моде я что-то не видел таких вещей, а ведь Хеллер, который так любит написать одну загадочную строчку, без каких-бы то ни было пояснений, сказал, что "это легко". Ну легко - так сделай в моде и дай мне посмотреть - тогда поверю.
По поводу того, что будут представлять из себя "оживлённые", единого решения пока нет. С одной стороны, ясно, что они не должны быть долговечными, иначе игра упростится до безобразия. А вот сила их,или слабость по отношению исходного трупа, уменя лично вызывает серьёздные сомнения. Ведь в игре зомби - очень сильные враги, и явно сильнее своих, так сказать, "исходных" материалов. Так что, если "самодельные" будут слабенькими, это вызовет недоумение. Хотя эту проблему иможно решить, сказав: "ха,так одни-то зомбаки заклом оживлены, адругие - амулетом, вот амулетные и сильнее". Но тогда становится непонятно, разты некрос, то почему не можешь амулетных делать? Они что несерийные?
Мне нравится то, что написал Сагрер: сила зомба должна зависеть от степени изученности магии воскрешения, персом, который данного зомба воскресил. Насколько это осуществимо - понятия не имею.
И самое главное.
Что есть некрос-перс для ПЗ, на мой взгляд? // Сейчас их вообще нет, но я пишу, чего бы мне хотелось //
Перс, взяв специальный перк "Некромантия", получает, кроме увеличения знания астрала, ещё и расширение перков, т.е. дополнительные перки: "Атака Некроманта" - для атакующих заклов и "Воскрешение" - исключительно для зомбей.
Это приведёт к тому, что просто прокачав астрал, перс СМОЖЕТ колдовать заклинания некромантов, но с неочень значительным эффектом. А для того, чтобы действительно иметь Большую Пользу от некроманти, ему понадобится качать ещё и 3 дополнительных перка => перса придётся либо делать крутым некром, либо некромантией не заниматься вообще, и имхо, это логично.
Кстати, изначально ведь у астрала действительно был дополнительный перк! Он назывался "Исцеление", и его пытались включить в модах, но он не работает.
____________________________________-
PS заинтересовала мысль о приведениях и скелетах....
Если можно было бы ввести руну, разделяющую живое и неживое, и сделать руну действия на живое, неотъемлемой частью основ некромантской атакующей магии, такой, как тот же вампиризм, разложение, луч смерти и т.п.,известные на по другим играм, то некроманты стали бы некромантами... в том плане, что пользовались бы теми заклами, которые им положены по штату, а не всякими там молниями....
Но я спрашивал у Сана - он ответил, что такую руну сделать нельзя. По крайней мере, пока он так думает, может, когда-то в будущем, это станет возможным.
Оживление трупов хотели сделать разными путями, и они, в основном, перечисленны, однако, пока ни в одном моде я что-то не видел таких вещей, а ведь Хеллер, который так любит написать одну загадочную строчку, без каких-бы то ни было пояснений, сказал, что "это легко". Ну легко - так сделай в моде и дай мне посмотреть - тогда поверю.
По поводу того, что будут представлять из себя "оживлённые", единого решения пока нет. С одной стороны, ясно, что они не должны быть долговечными, иначе игра упростится до безобразия. А вот сила их,или слабость по отношению исходного трупа, уменя лично вызывает серьёздные сомнения. Ведь в игре зомби - очень сильные враги, и явно сильнее своих, так сказать, "исходных" материалов. Так что, если "самодельные" будут слабенькими, это вызовет недоумение. Хотя эту проблему иможно решить, сказав: "ха,так одни-то зомбаки заклом оживлены, адругие - амулетом, вот амулетные и сильнее". Но тогда становится непонятно, разты некрос, то почему не можешь амулетных делать? Они что несерийные?
Мне нравится то, что написал Сагрер: сила зомба должна зависеть от степени изученности магии воскрешения, персом, который данного зомба воскресил. Насколько это осуществимо - понятия не имею.
И самое главное.
Что есть некрос-перс для ПЗ, на мой взгляд? // Сейчас их вообще нет, но я пишу, чего бы мне хотелось //
Перс, взяв специальный перк "Некромантия", получает, кроме увеличения знания астрала, ещё и расширение перков, т.е. дополнительные перки: "Атака Некроманта" - для атакующих заклов и "Воскрешение" - исключительно для зомбей.
Это приведёт к тому, что просто прокачав астрал, перс СМОЖЕТ колдовать заклинания некромантов, но с неочень значительным эффектом. А для того, чтобы действительно иметь Большую Пользу от некроманти, ему понадобится качать ещё и 3 дополнительных перка => перса придётся либо делать крутым некром, либо некромантией не заниматься вообще, и имхо, это логично.
Кстати, изначально ведь у астрала действительно был дополнительный перк! Он назывался "Исцеление", и его пытались включить в модах, но он не работает.
____________________________________-
PS заинтересовала мысль о приведениях и скелетах....