27.08.2002, 09:22
Витязь, да согласен, пришли. И не так уж это плохо вообше-то хотя всё вроде стараемся отойти. Чем-то такое положение вещей привлекатально а главное вполне логично.
Мм, не вполне согласен. То самое святое слово не является заклом стихийной магии. Вероятно я это недостаточно подчеркнул. Вот и всё несогласие, с тем-же, что его запросто можно выкинуть я абсолютно не в противоречии.
"Упокоение" отнють не самовызывает появления закла породления жизни зомбей. Его конечно можно сделать, а можно и то же самое "оживление мёртвых" для продления повторно использовать, но, думается, что это полностью сгубило бы баланс и фактически превратило бы зомбей в обычных постоянных наёмников. Вместо этого была-же уже идея у Алюминия:
>... перк ..."Воскрешение" - исключительно для зомбей.
Так вот, одним из его свойств (или единственным), может быть продление жизни оживлённых существ.
И ещё по поводу "изгнания". В некромантии обязательно должна присутствовать и парочка чисто боевых заклинаний. Иначе даже трупика для воскрешения будет сделать нечем. При этом оказывается, что не только магия стихий имеет атакующие заклы. А тогда почему-же не "расподить" в некотором роде и закл из некромантского арсенала? В добавок фэнтэзи такое дело поощряет . Кроме того, уже говорилось, что это добавляет некий новый аспект в баланс игры и этим делает её ещё интереснее. Кстати, насчёт названия: вот тут согласен, звучит крайне по-дурацки. Вариант - вместо "изгнания", а тем более "святого слова" использовать "лечение". Именно. Скажем самый обычный закл лечения с эффектом 20, если его применить к зомби, снимает у него (нежить всётаки) 5 HP в не зависимости от брони. Наконец-то будут в лечение руны ц+ вделывать . Само собой коэффициэнт не окончательный и опять-же может зависеть от каких-то перков.
Да, и ещё насчёт перка "Восстановление". Он ведь может действовать и так: просто дополнительно увеличивает максимальную сложность закла "Оживление мёртвых" на 5. Т.е. имеется некромант с навыком астрала (а с ним и некромантии как подраздела) 50. Разум - 35. Взят перк некромантии второго уровня и перк "Воскрешение" первого уровня. Получается, что те-же заклы "упокоение" или "вампиризм" могут иметь максимальную сложность 50+10+10 = 70, но если он хочет скелетиков клепать, то уже не 70 а 75 из-за первого уровня "Воскрешения". Такой метод влияния перка на закл более традиционен и поэтому, вероятно, более прост в реализации. Между тем это даёт играющему больше свободы - мы не диктуем ему, что при уровне "Воскрешения" 1 его зомби будут жить на 20% дольше, игрок может сам выбрать, использовать-ли эти дополнительные 5 сложности под руну в+ или может он хочет туда ещё одну у+ засунуть. Кстати можно сложность и не на 5 поднимать, ведь действие данного перка распространяется только на одно заклинание, а например, на 7, ну или 10 . А можно и по другому - просто сделать этот перк очень дешёвым.
Извините, что так беспорядочно излагаю, уже под утро многозадачность мыслительного процесса не поспевает за вполне простыми, а потому надёжными и быстрыми драйверами кнопконажимающего устройства. Вот и получается киш-миш.
2 Витязь
Если уж защёл, напиши пожалуйста по пунктам (тем что там у меня повыше) свои предложения, потому как ценю тебя за твёрдую волю и трезвость рассудка.
Мм, не вполне согласен. То самое святое слово не является заклом стихийной магии. Вероятно я это недостаточно подчеркнул. Вот и всё несогласие, с тем-же, что его запросто можно выкинуть я абсолютно не в противоречии.
"Упокоение" отнють не самовызывает появления закла породления жизни зомбей. Его конечно можно сделать, а можно и то же самое "оживление мёртвых" для продления повторно использовать, но, думается, что это полностью сгубило бы баланс и фактически превратило бы зомбей в обычных постоянных наёмников. Вместо этого была-же уже идея у Алюминия:
>... перк ..."Воскрешение" - исключительно для зомбей.
Так вот, одним из его свойств (или единственным), может быть продление жизни оживлённых существ.
И ещё по поводу "изгнания". В некромантии обязательно должна присутствовать и парочка чисто боевых заклинаний. Иначе даже трупика для воскрешения будет сделать нечем. При этом оказывается, что не только магия стихий имеет атакующие заклы. А тогда почему-же не "расподить" в некотором роде и закл из некромантского арсенала? В добавок фэнтэзи такое дело поощряет . Кроме того, уже говорилось, что это добавляет некий новый аспект в баланс игры и этим делает её ещё интереснее. Кстати, насчёт названия: вот тут согласен, звучит крайне по-дурацки. Вариант - вместо "изгнания", а тем более "святого слова" использовать "лечение". Именно. Скажем самый обычный закл лечения с эффектом 20, если его применить к зомби, снимает у него (нежить всётаки) 5 HP в не зависимости от брони. Наконец-то будут в лечение руны ц+ вделывать . Само собой коэффициэнт не окончательный и опять-же может зависеть от каких-то перков.
Да, и ещё насчёт перка "Восстановление". Он ведь может действовать и так: просто дополнительно увеличивает максимальную сложность закла "Оживление мёртвых" на 5. Т.е. имеется некромант с навыком астрала (а с ним и некромантии как подраздела) 50. Разум - 35. Взят перк некромантии второго уровня и перк "Воскрешение" первого уровня. Получается, что те-же заклы "упокоение" или "вампиризм" могут иметь максимальную сложность 50+10+10 = 70, но если он хочет скелетиков клепать, то уже не 70 а 75 из-за первого уровня "Воскрешения". Такой метод влияния перка на закл более традиционен и поэтому, вероятно, более прост в реализации. Между тем это даёт играющему больше свободы - мы не диктуем ему, что при уровне "Воскрешения" 1 его зомби будут жить на 20% дольше, игрок может сам выбрать, использовать-ли эти дополнительные 5 сложности под руну в+ или может он хочет туда ещё одну у+ засунуть. Кстати можно сложность и не на 5 поднимать, ведь действие данного перка распространяется только на одно заклинание, а например, на 7, ну или 10 . А можно и по другому - просто сделать этот перк очень дешёвым.
Извините, что так беспорядочно излагаю, уже под утро многозадачность мыслительного процесса не поспевает за вполне простыми, а потому надёжными и быстрыми драйверами кнопконажимающего устройства. Вот и получается киш-миш.
2 Витязь
Если уж защёл, напиши пожалуйста по пунктам (тем что там у меня повыше) свои предложения, потому как ценю тебя за твёрдую волю и трезвость рассудка.