29.08.2002, 18:45
2 Витязь
Отвечу тоже по пунктам...
1)Согласен, что если в некромантию добавить атакующие заклы, то некроманты станут самодостаточными. Но думаю, что новых разделов магии типа черной, делать все же не будем - скорее имеет смысл оставить все как есть, то есть атакующую магию оставить прерогативой стихий. Некросам же дать в крайнем случае возможность более эффективной борьбы с нежитью посредством спец заклов.
2)Опять согласен.
Ну дальше тоже впринципе нормально.
Что у меня вызвало особое подозрение, так это предложение добавлять в игру персонажей, которые могут во время игры оживлять трупы. Просто в этом случае получится, что возможно получить бесконечное количество опыта - надо просто напасть на этого некроманта, не трогая его убивать зомби котрых он все время поднимает..... Наверное все же возможность поднимать трупы нужно оставить только самому герою....
Отвечу тоже по пунктам...
1)Согласен, что если в некромантию добавить атакующие заклы, то некроманты станут самодостаточными. Но думаю, что новых разделов магии типа черной, делать все же не будем - скорее имеет смысл оставить все как есть, то есть атакующую магию оставить прерогативой стихий. Некросам же дать в крайнем случае возможность более эффективной борьбы с нежитью посредством спец заклов.
2)Опять согласен.
Ну дальше тоже впринципе нормально.
Что у меня вызвало особое подозрение, так это предложение добавлять в игру персонажей, которые могут во время игры оживлять трупы. Просто в этом случае получится, что возможно получить бесконечное количество опыта - надо просто напасть на этого некроманта, не трогая его убивать зомби котрых он все время поднимает..... Наверное все же возможность поднимать трупы нужно оставить только самому герою....