Магия
#8
Мне лично не нравится ни один из предложенных Драконом вариантов.

Про некромантию я могу сказать, что (так уж исторически сложилось), это всегда была как-бы самодостаточная магия в играх. Там был обычно весь диапазон заклов: от атакующих до лечащих. НО! Одно НО! Все заклы были специально ориентированны! Поэтому и не возникало дисбалланса. Некромант мог хорошо обслуживать нежить, а обычным героям с ним в команде делать было нечего. (Жаль нету в ПЗ параметра "мораль". Вот было бы забавно, если какой-нибудь там наёмник, увидев, что Зак атакует мирных горожан, отказался бы быть с ним в одной команде! Wink А то бред: благородный рыцарь Бриссен с готовностью ложит добрых лесовиков, которые его приютили ).
Кстати, я ЗА такую вещь: атакующая магия малой и средней мощности - у стихий. У некросов - атакующая и другая магия специфичного направления. У чувств - кроме собственно магии их профиля, одно-два МОЩНЕЙШИХ атакующих заклинания, специально для избранных, с огромным запасом сил/сложностью (тот же "удар по разуму"). У Обычного (не некросного) Астрала - то же, что и у чувств, т.е. для прокачанных по-максимуму - одно-два Специальных атакующих закла ("Астральный разрыв", к примеру, которым пользуется проклятье).

Ваня, ты не прав.
Враги-маги кастуют минимум 2 типа заклов, и максимум - 3. (по моим наблюдениям).
______________________________________


Сообщения в этой теме
Магия - от Dracon - 30.08.2002, 01:19
Магия - от vania z - 30.08.2002, 01:24
Магия - от Витязь - 30.08.2002, 02:29
Магия - от Mislic - 30.08.2002, 04:53
Магия - от серега - 30.08.2002, 19:06
Магия - от Guest - 31.08.2002, 15:11
Магия - от Tolik - 31.08.2002, 23:45
Магия - от Guest - 01.09.2002, 07:51
Магия - от Mislic - 01.09.2002, 08:00
Магия - от Tolik - 01.09.2002, 09:03
Магия - от Aluando - 01.09.2002, 12:32
Магия - от vania z - 01.09.2002, 12:48
Магия - от Витязь - 01.09.2002, 14:51
Магия - от Tolik - 01.09.2002, 16:46
Магия - от Mislic - 01.09.2002, 17:15

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)