31.08.2002, 12:06
Здравствуйте, жители Гипата.
Признаться говоря я хотел бы поднять вновь поднадоевший вопрос о классах. Вообще-то, я против классов как таковых, но почему бы не ввести специализации наподобие как в "Героях".
Бонусы в процентах к владению каким-либо оружием, магией, умению, параметру или же заклинанию.
Кстати, относительно щитов.Почему бы не ввести виртуальные щиты, в смысле включить в список умений навык защиты, скажем в 15 единиц?
Дальше, почему бы не ввесьи дополнительные умения:
1.Бег-снижает расход запаса сил при беге, увеличивает скорость бега.
2.Торговля-снижает стоимость товаров в магазине.
3.Мародёрство-повышает трофеи.
4.Обучаемость-повышает получаемый опыт.
5.Медитация -снижает расход энергии при использовании заклинаний.
6.Артефакты-повышает сложность предмета(кроме жезла).
7.Оружейное дело-повышает броню и урон.
8.Жезлы-повышает сложность и энергию жезла.
9.Веерная атака-позволяет наносить ущерб одновременно нескольким противникам(какой и скольки врагам-зависит от уровня навыка).Не знаю,возможно это свойство стоит применить только конкретно к мечу.
10.Снайперская стрельба-повышает вероятность летального исхода при выстреле.
11.Ремонт-снижает стоимость ремонта предмета.
12.Умение защиты(виртуальный щит)-повышает навык защиты.
Признаться говоря я хотел бы поднять вновь поднадоевший вопрос о классах. Вообще-то, я против классов как таковых, но почему бы не ввести специализации наподобие как в "Героях".
Бонусы в процентах к владению каким-либо оружием, магией, умению, параметру или же заклинанию.
Кстати, относительно щитов.Почему бы не ввести виртуальные щиты, в смысле включить в список умений навык защиты, скажем в 15 единиц?
Дальше, почему бы не ввесьи дополнительные умения:
1.Бег-снижает расход запаса сил при беге, увеличивает скорость бега.
2.Торговля-снижает стоимость товаров в магазине.
3.Мародёрство-повышает трофеи.
4.Обучаемость-повышает получаемый опыт.
5.Медитация -снижает расход энергии при использовании заклинаний.
6.Артефакты-повышает сложность предмета(кроме жезла).
7.Оружейное дело-повышает броню и урон.
8.Жезлы-повышает сложность и энергию жезла.
9.Веерная атака-позволяет наносить ущерб одновременно нескольким противникам(какой и скольки врагам-зависит от уровня навыка).Не знаю,возможно это свойство стоит применить только конкретно к мечу.
10.Снайперская стрельба-повышает вероятность летального исхода при выстреле.
11.Ремонт-снижает стоимость ремонта предмета.
12.Умение защиты(виртуальный щит)-повышает навык защиты.