28.12.2001, 15:56
Holy Warrior
У меня была идея переделать самый первый мультик, который проигрывается во время выбора Навая игра. Я даже попытался написать текст. Время звучания примерно 50 сек.
Формат файла *.bik находится на диске по умолчанию в Crogram FilesПроклятые ЗемлиMovies1intro.bik
Посмотреть его можно с помощью проигрывателя: Rad Video Tools
Скачать этот файл можно по адресу: www.RadGameTools.com
Мой вариант текста вот.
На Нивальском форуме мы это уже обсуждали…
http://forum.nival.com/rus/forum2/showmess...2782&forum_id=1
Мне кажется, что в ПЗ не хватает рассказа игроку об игре, (такие приёмы применяются в различных играх). То есть некий дух-голос в игре (в начале игры) за кадром. Например, голос мог бы говорить игроку так: В твоих руках, Повелитель, судьбы существ на Земле 300 миллионов лет назад. Глобальная катастрофа, постигшая в то время Землю, уничтожила цивилизацию предыдущего Мира, оставив лишь жалких существ адаптировавшихся к её отходам. Но катастрофа не погубила древнее существо – Проклятие, оставив сконцентрированную угрозу зла всему живому и начала гибели Вселенной. За последние несколько тысячелетий существования пятого мира, примитивные существа развивались и на останках знаний былых сверх цивилизаций, научились использовать мощь магии погибших Миров. Великие Маги - потомки древнейших Эпох, прикованы к своим землям невидимой силой гравитации их собственного могущества, порой Великие Маги представляют единое целое со своими аллодами и бессильны против быстро меняющегося всемирного зла Проклятия. Но даже сильные мира сего не смогут помешать пробуждению Вселенского Зла, и Проклятие не заставит себя долго ждать.
Бурно развивающийся мир Хадагана встряхнул хрупкий баланс заточения, удерживающее Проклятие в забвении. Некроманты Высшего посвящения, земли Хадаган, вызвали Проклятия из Хаоса страха и мир галактики молодого Солнца начал отчёт неминуемого конца - начала Мира черной Бездны, Мира, миллиардов лет тотального Зла.
Сражайся и победи!
Принеси славу своих умений в мир аллодов!
Вырви победу из чрева Проклятия Джун, (соответствующая музыка, пауза, тишина и сиплым предсмертным голосом...) Останови Ад! (еле слышные, истерические, затухающие крики людей зверей...) (мурашки по коже...)
Далее примерно так: «Повелитель (это мы значит) Используй машину времени, чтобы вернуть погибшего героя» (оправдание перезагрузки после неудачного управления Заком) (окно загрузки сохранённых файлов должно называться Машина времени). -«Твой Зак чувствует тебя и будет с тобой говорить» (“Да”, “Понял.”…). –«Научи и воспитай его». (Нужно постараться оправдать все действия, в том числе и управления терминалом (клавой)) Ну, в общем, в таком духе… А главное: Нужно использовать хитрость, для того чтобы научить (а не отучить) играть игрока по сложным правилам этой игры (и вдобавок, с таким перегруженным интерфейсом!). Я предложил бы нам сделать несколько нестандартный подход к обучению игроков - некий откат во времени самой игры и начать игру как бы с конца сюжета (это будет новый почин в играх!). Предлагаю начать учебную миссию не слабым Заком, а сильным, мощным Воином “По-дзак-ом”, сражающимся на земле Хадаган с толпой сильнейших разъяренных монстров, одержимых ненавистью ко всему живому, монстров предыдущего мира спущенного с цепей млечного пути Некромантами. На каждую операцию давать По-дза-ку всякие сложные заклинания, оружия и умения (голова должна закружиться и сорвать крышу у играющего). В конце вот такой учебной миссии пред самой гибелью По-дза-ка, его вырывает из лап слуг Проклятия Великий Маг с аллода Суслангер, жертвуя собой, Великий Маг Суслангера отправляет Зака на другой аллод – Гипат, а сам погибает (мультик). И тут Зак говорит: -«где Я?… что со мной случилось?...» Пока Зак будет развиваться на Гипате, в это время на Сусле от безнаказанности (так как там погиб великий маг) будет твориться зло и угнетение трудового пролетариата… Учебную миссию можно продолжить, и она должна быть Особенной в плане управления. К этому надо отнестись со всей серьёзностью, та как (по себе знаю) если не научить играть игрока, то он её бросит (игру), толком не попробовав в нё поиграть (создать в начале игры игровой наркотик). Продумать, для учебной карты, механизм авто макросов (подобно, когда Зак встаёт в Развалинах и рассуждает о жизни и смерти). По мере прохождения учебной миссии Зак должен советовать игроку: - «Давай я подкрадусь и ударю со спины в голову, у меня умения удара со спины есть», и сразу после слов самостоятельно идёт и убивает врага (показывая на примере как это должно было быть); Ещё: - «Давай (во время боя) сначала, отобьём руку врагу, чтобы ему трудней было сражаться, – Повелитель, нажми на терминале 4 или 6»; «Примени заклинание...» и т. д.
У меня была идея переделать самый первый мультик, который проигрывается во время выбора Навая игра. Я даже попытался написать текст. Время звучания примерно 50 сек.
Формат файла *.bik находится на диске по умолчанию в Crogram FilesПроклятые ЗемлиMovies1intro.bik
Посмотреть его можно с помощью проигрывателя: Rad Video Tools
Скачать этот файл можно по адресу: www.RadGameTools.com
Мой вариант текста вот.
На Нивальском форуме мы это уже обсуждали…
http://forum.nival.com/rus/forum2/showmess...2782&forum_id=1
Мне кажется, что в ПЗ не хватает рассказа игроку об игре, (такие приёмы применяются в различных играх). То есть некий дух-голос в игре (в начале игры) за кадром. Например, голос мог бы говорить игроку так: В твоих руках, Повелитель, судьбы существ на Земле 300 миллионов лет назад. Глобальная катастрофа, постигшая в то время Землю, уничтожила цивилизацию предыдущего Мира, оставив лишь жалких существ адаптировавшихся к её отходам. Но катастрофа не погубила древнее существо – Проклятие, оставив сконцентрированную угрозу зла всему живому и начала гибели Вселенной. За последние несколько тысячелетий существования пятого мира, примитивные существа развивались и на останках знаний былых сверх цивилизаций, научились использовать мощь магии погибших Миров. Великие Маги - потомки древнейших Эпох, прикованы к своим землям невидимой силой гравитации их собственного могущества, порой Великие Маги представляют единое целое со своими аллодами и бессильны против быстро меняющегося всемирного зла Проклятия. Но даже сильные мира сего не смогут помешать пробуждению Вселенского Зла, и Проклятие не заставит себя долго ждать.
Бурно развивающийся мир Хадагана встряхнул хрупкий баланс заточения, удерживающее Проклятие в забвении. Некроманты Высшего посвящения, земли Хадаган, вызвали Проклятия из Хаоса страха и мир галактики молодого Солнца начал отчёт неминуемого конца - начала Мира черной Бездны, Мира, миллиардов лет тотального Зла.
Сражайся и победи!
Принеси славу своих умений в мир аллодов!
Вырви победу из чрева Проклятия Джун, (соответствующая музыка, пауза, тишина и сиплым предсмертным голосом...) Останови Ад! (еле слышные, истерические, затухающие крики людей зверей...) (мурашки по коже...)
Далее примерно так: «Повелитель (это мы значит) Используй машину времени, чтобы вернуть погибшего героя» (оправдание перезагрузки после неудачного управления Заком) (окно загрузки сохранённых файлов должно называться Машина времени). -«Твой Зак чувствует тебя и будет с тобой говорить» (“Да”, “Понял.”…). –«Научи и воспитай его». (Нужно постараться оправдать все действия, в том числе и управления терминалом (клавой)) Ну, в общем, в таком духе… А главное: Нужно использовать хитрость, для того чтобы научить (а не отучить) играть игрока по сложным правилам этой игры (и вдобавок, с таким перегруженным интерфейсом!). Я предложил бы нам сделать несколько нестандартный подход к обучению игроков - некий откат во времени самой игры и начать игру как бы с конца сюжета (это будет новый почин в играх!). Предлагаю начать учебную миссию не слабым Заком, а сильным, мощным Воином “По-дзак-ом”, сражающимся на земле Хадаган с толпой сильнейших разъяренных монстров, одержимых ненавистью ко всему живому, монстров предыдущего мира спущенного с цепей млечного пути Некромантами. На каждую операцию давать По-дза-ку всякие сложные заклинания, оружия и умения (голова должна закружиться и сорвать крышу у играющего). В конце вот такой учебной миссии пред самой гибелью По-дза-ка, его вырывает из лап слуг Проклятия Великий Маг с аллода Суслангер, жертвуя собой, Великий Маг Суслангера отправляет Зака на другой аллод – Гипат, а сам погибает (мультик). И тут Зак говорит: -«где Я?… что со мной случилось?...» Пока Зак будет развиваться на Гипате, в это время на Сусле от безнаказанности (так как там погиб великий маг) будет твориться зло и угнетение трудового пролетариата… Учебную миссию можно продолжить, и она должна быть Особенной в плане управления. К этому надо отнестись со всей серьёзностью, та как (по себе знаю) если не научить играть игрока, то он её бросит (игру), толком не попробовав в нё поиграть (создать в начале игры игровой наркотик). Продумать, для учебной карты, механизм авто макросов (подобно, когда Зак встаёт в Развалинах и рассуждает о жизни и смерти). По мере прохождения учебной миссии Зак должен советовать игроку: - «Давай я подкрадусь и ударю со спины в голову, у меня умения удара со спины есть», и сразу после слов самостоятельно идёт и убивает врага (показывая на примере как это должно было быть); Ещё: - «Давай (во время боя) сначала, отобьём руку врагу, чтобы ему трудней было сражаться, – Повелитель, нажми на терминале 4 или 6»; «Примени заклинание...» и т. д.